Радиоуправляемые модели в Израиле http://rcisrael.flyboard.ru/ |
|
CopterX 450 AE V2 http://rcisrael.flyboard.ru/topic105.html |
Страница 3 из 7 |
Автор: | VMenuhin [ 11-03, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил сегодня из Англии посылку с электроникой. Одна из Hitec'овских серв пришла без качалки. Я уже обдумывал какой разгромный мэйл я им напишу, когда увидел, что хвостовую серву они прислали вместе со вторым гироскопом, да каким! Logitech 6100, который один стоит больше всей моей посылки. Нет, пожалуй иногда просто лучше промолчать |
Автор: | VMenuhin [ 22-03, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ Радость по поводу гиры оказалась преждевременной. Во первых серва шла под более крупный гироскоп (LTS 6100 вместо LTS 6100). А это стандартная серва, слишком крупная для 450-й "малютки". Во вторых "безголовый" HS65 не работает. Теперь к хорошим новостям (Извиняюсь, нафоткать не успел - будет как апдейт к этому постингу) . 1. Наохранялся. Неделю сидел в ишуве в Бикат ха-Ярден. Воистину - цивилизация это хорошо 2. Установил приёмник и контроллер. После проверки нескольких точек крепления,контроллер встал на бок корпуса, напротив мотора. Это вне обтекателя, так что траблов с обдувом вроде не ожидается. Приёмник закрепил на корме, протянув обе антеннны вдоль подкосов, и загнув их в стороны и вниз для получения нужных 90 град. 3.Поставил сервы. КИТ шёл без крепежа к сервам, поэтому поставил на шурупы от серв, использовав в качестве гаек ненужные головы от них же. 4. Отпрограммировал контроллер, и проставил реверс двух головных серв. |
Автор: | VMenuhin [ 24-03, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обещанные фотки: Приёмник: Установка антенн на подкосах: Одна из головных серв: Третья головная серва. Проверка показала - не работает: Вид с головой и установленным контроллером. Голова установлена в основном для фотки : Установка BEC'а на носу: Ещё пара фоток: |
Автор: | VMenuhin [ 26-03, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! silenser писал(а): Привет! вот насчет антенки ето ты зря так их на подкосы посадил... Вопервых утебя на хвосте ремень и статичиского напряжения от него будет уйма...... Не понял... Какое статическое напряжение? Если ты о статических (механических) нагрузках, то (1) при чём тут ремень? и (2) антенны сидят на азиконах и могут скользить, так что вряд ли на них чего-то переходит в смысле нагрузок. Если ты о том что ремень трётся и заряжается статическим электричеством - так ведь он внутри алюминиевой балки. Которая соединена с алюминиевым же корпусом. Т.е. ремень экранирован, да ещё и с заземлением.... silenser писал(а): Вовторых сделай угол между антенами 90градусов ну или почти 90... Антены только недолжны касаться корпуса верта, чтоб потом неговорил вот типа упал изза атказа аппаратуры. Именно это я и сделал. Антенны разведены в стороны, так чтобы угол между ними был близок к 90. silenser писал(а): Верт неигрушка 450ка чайник вскрыть может как делать нечего так что уважайте технику и она будет вам долго служить.... 100% Это одна из причин того что я так медленно собираю (две другие это время и электроника из-за границы). Есть хоть время на симе потренироваться. silenser писал(а):
Спасибо. У меня так не выйдет - спереди приёмник и антенны окажуться близко к контроллеру и движку. Это, пожалуй помеха почище ремня |
Автор: | silenser [ 26-03, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ех если бы асе так просто было.... Вот насчет статики,много кто так думал как твоя теория........ но вконце концов все приходят к единственному выходу http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1847.0 почитай на досуге. |
Автор: | VMenuhin [ 26-03, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
silenser писал(а): ех если бы асе так просто было....
Вот насчет статики,много кто так думал как твоя теория........ но вконце концов все приходят к единственному выходу http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1847.0 почитай на досуге. Спасибо, прочитал В принципе товарищ прав. Есть только одна (точнее, две) маленьких детали: 1. К антеннам описанная ситуация не имеет никакого отношения. Разряд в балке, IMHO, пойдёт по наименьшему сопротивлению, т.е.по балке. А вот оттуда - куда получится (об этом дальше). Если антенны изолированы от балки - через них помеха не пойдёт. 2. Оба вертолёта, которые автор упоминает, имеют пластиковый корпус. Поэтому путь помехи по типу балка -> хвостовая серва -> линия питания\сигнала сервы -> приёмник -> контроллер вполне возможен: разряду просто некуда идти больше. То же и с мотором - если корпус пластиковый и моторама не заземлена, то созданный в моторе заряд пойдёт по единственно возможному пути, а именно: мотор->линии питания мотора -> контроллер -> приёмник (хотя если уж дошёл до контроллера и этого может хватить ) . Если же (1) корпус алюминиевый,(2) между ним и балкой есть проводящий контакт и (3) электроника (сервы, особенно на хвосте) изолирована - разряд должен просто растечься по корпусу. Вроде |
Автор: | silenser [ 26-03, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну время покажет... когда тест флай? |
Автор: | VMenuhin [ 26-03, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
silenser писал(а): ну время покажет...
когда тест флай? К сожалению, время есть Англичане подвели с хвостовой сервой - сейчас жду её и третью головную из Штатов. Пока всё проверяю, подкручиваю, подклеиваю, подгоняю.... И тренируюсь на симе... |
Автор: | silenser [ 26-03, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно.... а что нельзя было сразу в одном месте 3 сервы на стакан купить? |
Автор: | VMenuhin [ 26-03, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
silenser писал(а): понятно....
а что нельзя было сразу в одном месте 3 сервы на стакан купить? А я и купил. В Англии! Вместе с гирой и хвостовой сервой. В результате это выглядело так - я заказал: 3X Hitec HS65MG 1XLogitec 2100 Gyro 1X Logitec LTS 3100 Servo Приехало: 3X Hitec HS65MG - одна из них приехала без головы. Как оказалось потом- и не работала. 1XLogitec 2100 Gyro 1XLogitec 6100 Gyro with LTS 6100 Tail servo. Лишняя гира, конечно, в хозяйстве не помешает, но и она и серва слишком велики IMHO чтобы их на Коптер ставить Упаковку я уже вскрыл, так что вернуть не получится, да и стоить это может больше чем просто заказать новые. |
Автор: | silenser [ 26-03, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ниче себе.... нахаляву гиру..... класс...! |
Автор: | VMenuhin [ 26-03, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
silenser писал(а): ниче себе....
нахаляву гиру..... класс...! Угу Будет на 500-й, когда до этого дойдёт... А пока -ждёмс... |
Автор: | VMenuhin [ 01-04, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё приехало. Со Штатов за полторы недели. Ещё и деньги мне вернули за то что не той почтой прислали, что заказал . На радостях сегодня поставил все сервы и сделал базисный Setup - поставил все качалки горизонтально, подсоединил голову и проверил что двигается. Всё работает без проблем. Хвостовая серва ведёт себя как-то странно - в одну сторону идёт, в другую нет. Впечатление такое, что она сразу начинает работать в крайней точке. Надо, правда сказать что это было поключение напрямую, без гиры. В другой раз будут фотки. ЗЫ Антенны я кстати переставил. Отрезал два кусочка трубки от антенны, провёл их в корпусе и протянул антенны назад, так чтобы они выходили за подкосы и в стороны симметрично под 45 град каждая. |
Автор: | VMenuhin [ 06-04, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак: Подключил всю бортовую электронику: Гироскоп и хвостовая серва: Головные сервы: Новое размещение антенн: Основная цель в таком размещение - предотвратить самоэкранировку от корпуса верта и удалить антеннки от контроллера. Вчера прошёлся по всему верту с локтайтом и отрегулировал гироскоп. Почему-то эндпоинты хвостовой сервы никак не регулируются - серву подклинивает на конце хода. Сегодня начал выравнивать тарелку перекоса. Почти удалось закончить, когда запищало предупреждение о разряде в аппе. Перерыв на заряд до завтра |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |