Радиоуправляемые модели в Израиле

Радиоуправляемые модели в Израиле
Текущее время: 29-03, 12:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 21:32 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Вчера удалось разобрать верхнюю часть рамы. Note to myself - поменьше локтайта :mrgreen: Винты с трудом вылезали из отверстий, покрытые голубой гадостью.
Снял электронику:

Изображение

Изображение

Перед разборкой электроники, подготовил себе небольшой чертёжик, что к чему подсодинено, чтобы не мучиться потом:

Изображение
Сегодня начал восстанавливать раму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 22:35 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Восстановление рамы начал с установки серв на боковинках. Дело в том, что верты семейства Т-Рекс имеют одну очень неприятную особенность - очень узкую раму с очень плотной компоновкой электроники вокруг главного вала. Для манёвренности это, может и хорошо - ЦТ вокруг центра машины и прочее :wink: Но при этом если рама собрана (а именно так она и приходит в КИТах) - установить сервы без акробатических трюков и упоминания традиционного русского адреса не получится :twisted: . Поскольку тут восстанавливать нужно именно верхнюю раму, где сервы и стоят - сам бог велел сэкономить эту головную боль :grin:
Для начала рассверлил немного гнёзда под сервы и отверстия:

Изображение

Изображение

Делается это потому, что слишком плотная установка в гнезде и непрямой проход винта для сервы может, судя по Финлессу, привести к деформации корпуса сервы, подклиниванию металлических шестерён и к гибели сервы.
После этого закрепил сервы в раме. Серву тангажа закрепил, используя небольшие Spacer'ы из кусков голов серв - для того, чтобы качалка этой сервы (точнее шарик на качалке) оказался точно по оси верта и тяга оказалась полностью параллельной главному валу.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 20:22 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Итак:

Позавчера собрал раму с сервами. Сначала верх:

Изображение

Потом собрал весь корпус целиком, на этот раз не разгоняясь с локтайтом :wink: .

Воспользовавшись возможностью, поставил на мотор более мощный, 14-ти зубый пиньон - для лучшей устойчивости в ветер, да и всё таки когда нибудь я начну пилотаж крутить :twisted: . Кроме того, решил переделать размещение электроники. Поставил контроллер и BEC оба на нос рамы, один под другим:

Изображение

Изображение

Может обдув будет хуже, зато верт будет более сбалансирован на продольной оси, тем более что хвостовую серву я разместил в противовес тангажной. Да и красивее, когда на раме ничего не висит
:grin:
В конце поставил новую балку. Рама почти готова - осталось как следует провести проводку:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 18:25 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
рама прикольная, можно самому сделать :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 10:07 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
hudoi писал(а):
рама прикольная, можно самому сделать :idea:


При наличии алюминия, CNC и кучи свободного времени - можно :wink:
Верт уже почти готов, кстати. Сейчас Setup заканчиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 23:00 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Блин.
Тест-флайт уже исправленного верта кончился крашем. :evil:
Отошли винты хвостовой сервы, и верт закрутился в воздухе как бешенный. А сажать в таком виде я не научен... :cry:
Опять в ремонт и отрыв от полётов.
Плюс ещё комп три недели мёртвый был. Даже на симе не потренируешься. :evil: Хоть теперь наверстаем :smile:

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 23:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
втаких случаях сразу дергаеш холд, и авторотацию....
неунывай! все будет Ок.

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 23:08 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
silenser писал(а):
втаких случаях сразу дергаеш холд, и авторотацию....

В том то и дело - этому ещё не научен. Да и какая авторотация с 450-м вертом с 10-ти метров?[/quote]
silenser писал(а):
неунывай! все будет Ок.

И не собираюсь :grin: Наоборот, в мыслях обзавестись 500-м :grin: . Так всегда хоть один исправный будет :wink:
Думаю как повышение получу (или работу найду) - сделаем :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 23:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
а лучше всего просто перейти на 500 ку ..... пусть лучше один верт но пополной комплектации чем несколько в сопливой комплектации.....

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 23:21 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Ну почему "сопливой"?
Коптер вполне достойно себя показывает, да и на электронику я не скупился. Вполне машина "по полной комплектации". Только маленькая довольно. :wink:
Просто хочу чтобы было два "серьёзных" верта в наличии. "Пчела" на эту роль не тянет. Две 450-ки - глупо. Вот и подумываю о 500-ке. В любом случае - пока дело будущего. :sad: Так что пока задача - как можно быстрее вернуть Коптер к жизни :twisted: И опять - в воздух!

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 23:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
понятно....

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 00:51 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
И всё-таки он полетит! :twisted:

Изображение

:cool:

Сегодня догнал верт полностью - даже с парой апгрейдов:
1. Перепаял коннекторы на контроллер и батареи с Deans-Ultra на EC3. Удобнее и держат более высокие токи.
2.По другому поставил контроллер, так что и обтекатель удобнее одевать, и красиво. Надеюсь, что и не сильно плохо термически (прогрев двигателя на земле серьёзного нагрева контроллера не показал):

Изображение

Изображение

3. Поставил углеродные лопасти на хвост - стандартные пластиковые внушают подозрение своей гибкостью. Авось эти облегчат задачу гироскопа :smile:

Изображение

4. Поставил более мощный, 13-зубый пиньон и сместил грузики флайбара немного внутрь.
5. Получше направил антенны.
Заполучил 4 батареи (вдобавок к основным двум).

Теперь - дело за погодой... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 03:09 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-02, 22:34
Сообщения: 138
Опыт падений показал, что на хвост не стоит ставить карбон. При не удачных посадках может сломаться. Если не сломаются, вал погннут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 15:14 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Ян писал(а):
Опыт падений показал, что на хвост не стоит ставить карбон. При не удачных посадках может сломаться. Если не сломаются, вал погннут.


Опыт моих падений показал,что вал гнётся в любом случае, если зацепить хвостом. :evil:
У 450-ток хвост расположен низко, это известно. Потому ещё держу пару пластиковых лопастей :grin:

Всё равно с погодой неприятности - пока даже тест-флайт и калибровку гиры не сделаешь :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 00:29 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Давно не писал.

Хвастаться по большому счёту нечем - полоса сплошных поломок и крашей.
:cry:

Началось с того, что на тест флайте не удалось нормально посадить. Я, похоже, недооценил резвость вертолёта с новым пиньоном и летал без экспоненты на тарелку. в результате - крайне агрессивное поведение верта в висении, попытка посадки, небольшой дифферент на хвост и... хвостовая детал сломалась пополам. Сначала свалил было на слишком жёсткие лопасти и удар. Потом прочитал на eFly что у товарища хвост распался в воздухе... И наконец пару недель назад у меня произошла та же поломка - на земле, перед взлётом :evil:

Изображение

Изображение

Судя по ответу из Коптера - проблема в заводском браке детали. Самое неприятное, что хвост завернуло набок так, что порвало одну из направляющих тяги. Запасной нет, а на носу праздники, так что почта с Востока идёт месяцами :evil: Опять симулятор на неопределённый срок :cry:

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB