В качестве подарка на приближающийся ДР решил выбрать новый самик. Долго выбирал, что взять: 3D, F3A, спортивный аэробат... В результате стал обладателем Quest 50 от CMPRO. Давно приглянулась мне эта модель. У меня даже план на ее тему есть. Но все никак руки не доходили. Короче, решил по случаю приобрести. Модели CMPRO хоть и китайские, но на форумах котируются как достойные. Взял его еще из-за среднего расположения между F3A и 3D. Хочу опробовать силы в соревнованиях по F3, но если по дороге передумаю, то у меня есть отличная аэробатическая модель.
Фотки в достатке есть тут
http://www.nitroplanes.com/qu54nigasarf.html
Теперь о первых впечатлениях и сборке.
Вес:
крыло - 428
фюз - 316
з.крыло - 71
винт, колеса, шурупы, винты и пр. - 333
фонарь - 57
руль напр. - 24
шасси (алюминий) - 89
каулинг - 64
обтекатели колес - 51
Итого: 1433 гр.
сервы - 200 (с запасом)
проп - 40
YS-63 с глушителем - 526 (с запасом, так как винты крепления уже в пакете кита)
Итого: 766 гр.
В сумме выходим на 2199 гр. Производитель указывает на 2000-2200 гр. Вполне в норме, кроме того нагрузка на крыло при этом весе выходит чуть меньше 60 гр на дм2
Где-то пару грамм убавится, где-то прибавится. Кроме того, хочу укрепить места крепления шасси, возможно и файрвол. Фюз изнутри покрою лаком. Возможно и снаружи. Посмотрим по весу. Но грамм 100 дополнительно доведут нагрузку до 62 грамм. Вес в 2400 - 64.5, но это не страшно и так, на всякий случай.
Продолжение следует...