Радиоуправляемые модели в Израиле
http://rcisrael.flyboard.ru/

Quest 50, сборка, настройка, полеты
http://rcisrael.flyboard.ru/topic108.html
Страница 1 из 1

Автор:  rcisrael [ 28-02, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Quest 50, сборка, настройка, полеты

В качестве подарка на приближающийся ДР решил выбрать новый самик. Долго выбирал, что взять: 3D, F3A, спортивный аэробат... В результате стал обладателем Quest 50 от CMPRO. Давно приглянулась мне эта модель. У меня даже план на ее тему есть. Но все никак руки не доходили. Короче, решил по случаю приобрести. Модели CMPRO хоть и китайские, но на форумах котируются как достойные. Взял его еще из-за среднего расположения между F3A и 3D. Хочу опробовать силы в соревнованиях по F3, но если по дороге передумаю, то у меня есть отличная аэробатическая модель.
Фотки в достатке есть тут http://www.nitroplanes.com/qu54nigasarf.html
Теперь о первых впечатлениях и сборке.
Вес:
крыло - 428
фюз - 316
з.крыло - 71
винт, колеса, шурупы, винты и пр. - 333
фонарь - 57
руль напр. - 24
шасси (алюминий) - 89
каулинг - 64
обтекатели колес - 51

Итого: 1433 гр.

сервы - 200 (с запасом)
проп - 40
YS-63 с глушителем - 526 (с запасом, так как винты крепления уже в пакете кита)

Итого: 766 гр.

В сумме выходим на 2199 гр. Производитель указывает на 2000-2200 гр. Вполне в норме, кроме того нагрузка на крыло при этом весе выходит чуть меньше 60 гр на дм2

Где-то пару грамм убавится, где-то прибавится. Кроме того, хочу укрепить места крепления шасси, возможно и файрвол. Фюз изнутри покрою лаком. Возможно и снаружи. Посмотрим по весу. Но грамм 100 дополнительно доведут нагрузку до 62 грамм. Вес в 2400 - 64.5, но это не страшно и так, на всякий случай.
Продолжение следует...

Автор:  hudoi [ 28-02, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

и Ради Этого разобрал второй тренер ????
на чём теперь летать будеш то ??
Да и кажется ты ЯКа бензинового мечтал , али нет ??...
фу фу фу :cry: :cry:

Автор:  rcisrael [ 28-02, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ты о каком тренере? Ради Этого я ничего не разбирал. комплект давно ждал свою тушку. Я много о чем мечтаю. ЯК бензиновый далеко не на первом месте.

Сегодня занялся доведением фюза, а именно местом крепления стоек шасси и файрвола. Люди, летающие на таком констатировали, что это слабые места. Согласен - там только фанера 3мм и клей сомнительного китайского производства - не похож ни на эпоксидку, ни на циакрин. Скорее всего, что-то типа ПВА.

Силовые элементы клею такой смесью

Изображение

Выходит прочно, аж ну очень. Клея не жалею.
Что мы имеем?

ИзображениеИзображение

вырезаем накладку на место крепления стоек шасси из фанеры и высверливаем отверстия под болты
Изображение

для более прочного соединения и проникновения эпоксидки в склеиваемые поверхности проходимся страшным интсрументом (аппликатор Кузнецова, помогает при головных болях :)) и имеем покоцанную поверхность
ИзображениеИзображение

После некого шаманства имеем
ИзображениеИзображение

Сам файрвол дублировать не стал. Возможно покрою его потом слоем стеклотани и эпоксидки.

Вес фюза стал 334 грамма, то есть все усиление вышло в 18 грамм.

Продолжение следует...

Автор:  hudoi [ 28-02, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

rcisrael писал(а):
аппликатор Кузнецова

это типа из народной медицины ???
Жесть :???: :???: :???:
мне казалось , что Ямада63 у тя на тренере нижнеплане стоит али нет ?????
сколько стоял самик и доставка ?

Автор:  rcisrael [ 28-02, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну стоит, на аэробате. эт еще одна - новая в коробке валялась, ждала своей очереди.
Изображение

лаком покрыл изнутри, лучше сейчас лишних грам и защиту бальзы, чем потом маслом набрать и бальзу развалить. Все стыки пленки тоже прошелся лаком, а бы потом не страдать. В результате весь корпус набрал около 50 гр. Не мало, но с пользой.
Уже и сервы установил. Куда спешу?

Автор:  hudoi [ 01-03, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо повезло тебе с Женой.
на меня вот косо смотрят за каждую железяку......но пока молчат
rcisrael писал(а):
Все стыки пленки тоже прошелся лаком


А пленку лаком можно красить. не станет "дубовой " ??
потом потрескается поди....
Кста те сколько лет стукнуло то ?? :!: :!:

Автор:  Ян [ 01-03, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Моделизм не имеет возраста! :lol:

Автор:  silenser [ 01-03, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: זה נכון!!!!!!
בכל זאת מזל טוב!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!:

Автор:  VMenuhin [ 01-03, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Пря-здря-вля-ем :mrgreen:
Сколько бы не стукнуло... :grin:

Автор:  rcisrael [ 02-03, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да погодите поздравлять, не стукнуло еще :) Стукнет в шабат, 7-го. А сколько, ууух... 36 поди.
Вчерась шаси прикрутил.

Автор:  hudoi [ 02-03, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

вчера 36 е шасси прикрутил . Ужасть :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/