Радиоуправляемые модели в Израиле http://rcisrael.flyboard.ru/ |
|
Ломать-не строить http://rcisrael.flyboard.ru/topic122.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yaroslav [ 07-04, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Ломать-не строить |
Итак самолеты . Занимаясь каким либо хобби накапливаются продукты этого самого хобби. И хорошо если это филателия или что нибудь еще безобидное... Накопив этих продуктов великое множество, пришло время освобождать место... Но есть среди этого хлама "героические самолеты", один из них полу-Р-40. Таким парнем он был Но взлет с неподготовленных аэродромов и трение о воздух изрядно потрепало его. Причем фюзеляж пострадал лишь косметически и поэтому я никак не решался его... того , тем более, что конкретно этот самолет мне дорог и в небе красив. А исчё он сделан под малый мотор, который потребляет малый ток, который, теперь, выдает моя полудохлая батарея. И решил я его вновь поставить на крыло. Поначалу я примерял к нему крылья бывшие в наличии, забавно, но некоторые подошли, например от Як-52 http://forum.rcphoenix.com/topic102.html тем более, что у меня есть втрое, незаконченное, с карбоновым лонжероном но без поперечного V. Очень порадовали колесики, просто аццкий гибрид. А затем я достал шаблоны от Ил-2 и вырезал ему новые руки-крылья. Забавно, но корневой и концевой почти точно подошли. Провиль немного другой, у Р-40 был НАСА2414, а у Ила Кларк ун. Да собственно оно монопенисуально, оба хороши , думаю кларк даже получше будет в таком размере. Раньше у него были закрылки, но теперь, думаю обойдусь чем попроще, думаю ленточные элероны ему будут в самый раз. Я даже подумываю просто покрасить его и обтянуть скотчем, не усиливая кромки. Итак, дорогие читатели, как вы уже догадались это тема о том, как минимальными средствами возвращать самолеты в строй |
Автор: | AndrewID [ 13-04, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
крылья пенопластовые получились? а лонжерон врезал како-нибудь? кста - а чем резал-то, струной али как? |
Автор: | Yaroslav [ 13-04, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: крылья пенопластовые получились?
Э... ну типа да... хотелось конечно железные, но получились пенопластовые Конечно там есть лонжерон, сверху и снизу бальзовые рейки 5мм, их же видно на картинке. Резал струной по шаблонам. |
Автор: | Виктор [ 14-04, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуй Ярослав! Лихо ты наловчился с пенопластом работать- как тот скульптор -"отсекаю всё лишнее" Вижу,понравилось. Читал с удовольствием. П.С, открой секрет, с какой целью голое крыло разлиноывал вдоль размаха? Может и я захочу так |
Автор: | Yaroslav [ 14-04, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, незаслуженно я хаял пенопласт , нет, я не отказываюсь от мнения, что правильная модель должна быть из бальзы, но для электро-мини-полукопий материал самое оно. И ведь как приятно, мусора практически нет (при изготовлении крыла), а оклейка бумагой просто прелесть. В этом даже какой то эротизм есть Цитата: открой секрет, с какой целью голое крыло разлиноывал вдоль
размаха? Ой, так это же главный "секрет" мастерства Разве вы не заметили, что линий десять, то есть через каждые 10% хорды? Когда режешь сам, то не нужно заглядывать на шаблоны, просто нужно прижать проволоку и следить, чтоб она всегда была в одном секторе. Поскольку я использую два шаблона, то при вырезании нижней части приходиться разлинеивать крыло. PS Летчик я так, иногда, вобще то я строитель |
Автор: | rcisrael [ 14-04, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славная работа. Какую струну используете для резки пены? Какой трансформатор? |
Автор: | Yaroslav [ 14-04, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про струну не знаю, Виктор как то дал, вот ей и режу, нихром вроде от печки. Транс на 24 вольта, ватт на 50 плюс 2 галогенки-токоограничителя. |
Автор: | rcisrael [ 15-04, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор, где струну берете? |
Автор: | Виктор [ 15-04, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Распрямлял спираль от эл.плиток Ф0,5мм , можно и потолще. Желательно новую. Для 0,5 достаточно 12вольт. Для прорезки пазов под лонжерон и т.п. последовательно с основной струной на длинных проводах подсоединяю короткий кусочек нихрома ,выгнутый по профилю. |
Автор: | Yaroslav [ 25-04, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Взлеты и падения |
Ну, что же, давно я не брал в руки шашку. Но нужно испытать свое чудо, зарядил батарейку и пошел на кладбище Небольшое лирическое отступление, батарейка была купленна в Марте 2006 года, и в последнее врямя, я стал замечать, что она не набирает емкость, самолеты не взлетают в треть газа да и тональность мотора не та. Поэтому то я и достал слабомоторный самолет. И вот это случилось, отсечка прями на разбеге. Итог, самолет так и не взетел, пару раз прыгнул в воздух и пошел "колесом". Крыло же себя показало с самой лучшей стороны! Легкое и прочное. Два "колеса" и одно столконвение консолью с бардюром. Немного помялись законцовки, вмятинка в месте контакта с фюзелжем и вырванный центральный штырь. Ремонт занял десять минут, посто разровнял складки, вырвал с "мясом" штырек, обмазал там все ПВА и всунул его назад, вернув все обломки пены наих места (думаю прочности хватит). Учитывая, что самолет все таки в воздухе был, стало быть крыло работает. Думаю, имеет смысл использовать такие крылья, крепя их резинками |
Автор: | hudoi [ 25-04, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
старовата батарейка однако... всмысле на кладбише летать ?? как садится то ? |
Автор: | Yaroslav [ 25-04, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взлет и посадка на стоянке. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |