Радиоуправляемые модели в Израиле

Радиоуправляемые модели в Израиле
Текущее время: 17-06, 01:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про мотор
СообщениеДобавлено: 08-04, 14:25 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 21-08, 00:04
Сообщения: 120
Всем привет!
Я законченный электролетчик, поэтому в ДВС-ах понмая как свинья в апельсинах.
Но, допустим у меня есть самолетик, я решил поставить туда ДВС (зачем, да хоть из жадности :mrgreen: ).
Вот я принес его домой, открыл коробку, а там, ну пусть OS25, сининький такой, симпотный :grin: .
Поставил я его на означенное мечто, присовокупил серву, заслонка открывается, все на месте...

Принес я это все на поле, налил топливо, подсоединил накал, дернул за винт и... получил огромный [непечатное слово]. Так?

Знаю про обкатку, но сколько, как, ХЗ... Сколько нужно времени, чтоб на моторе можно было летать? Вобще стоить, или ну его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 20:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
Привет!
начнем с того что стоит почитать мануал от етого движка...
как я понял ето серия ел ей тоесть без подшипника на колене....
такие движки чуть больше расходуют топливо....
обкатка очень проста, сначала на холостых потарахтеть ну а потом потихоньку нагрузку начинать давать.....
насчет точно сказать немогу так как на самолетах нелетал с двиглом без подшей.
но думаю для обкатки касторка и 5% нитры самый раз будет для мягкой настройки двигла...
имхо.
удачи.

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:09 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 21-08, 00:04
Сообщения: 120
А сколько нужно времени. Я вроде читал, что можно дообкатывать уже в полете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
вобщем так и делают....
тоесть твоя задача довести двигло в конце обкатки до режима его работы на летательном аппарате будь то самолет или вертолет....

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:38 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 21-08, 00:04
Сообщения: 120
Возможно я не туда думаю, я вот к чему...
Хоть электролет и прост в эксплуатации, но все же это зарядник, это свинцовый акк (особенно сейчас, когда батарея на ладан дышит, полеты напоминают Формулу 1- взлет, полет, посадка и сразу пит-стоп дня "накачки" батареи), подзарядки и падение тяги к концу полета.
Я же хочу приходить на полянку так, самолет, пульт, "поллитра", бустер... Плеснул горючки, "дрычь" и полетел.
Хотя вариант: "пришел, дрычь-дрычь и пошел домой" мне кажеться более реальным :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
да нет....
как раз с ос максом ето выглядит так, "пак! и двигло уже работает"
мелкашки самый кайф руками заводить.... :mrgreen:

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 13:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 17:39
Сообщения: 264
Откуда: Израиль, Петах Тиква
Обкатка и настройка должна быть описана в мануале. Сам обкат - 2-3 бака на максимально допустимой богатой смеси. Лучше, если это первый раз сделает кто-то опытный. Двиг прослужит дольше и сожалений и проколов будет меньше.
Первые полеты делают на максимально допустимой обогащенной смеси для полетов, после каждого полета на один-два клика обедняя смесь. Суть в том, чтобы через 10 полетов настройки смеси пришли в нормальное состояние. Ну и следить, чтобы не перегревался, как при обкатке, так и при первых полетах.
Очень желательно не сбивать заводских настроек и не крутить все сразу.
Кстати, ДВС очень отличается от электричек в полете. Например большей инерцией самолета. Заслонку тоже надо отрегулировать так, чтобы во-первых, держала устойчиво холостой ход и можно было заглушить, а то ручку газа убрали, а самолет гасает по небу как ужаленный. Не раз уже видел :)
Летаю и на электро и на ДВС. Совсем разные, взимо_не_заменимые ощущения. Никакого гемороя в ДВС не вижу. С ДВС пришел, собрал, заправил, дырч и в небо. Прилетел, остыл 5-10 минут , заправил, дырч и в небо. В конце полетов вытер масло, разобрал и домой. Набор движков ДВС довольно обширен - Webra, YS, OS. Все, кроме Webra - 4T. К каждому нужен свой подход, но гемороем этого не назовешь. Многие считают, что YS - движок для настроек и на поле его регулируют, а не летают. Туфта. Приезжайте и посмотрите, сколько времени у меня уходит на его настройку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 21:02 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-02, 22:34
Сообщения: 138
Yaroslav писал(а):
Я же хочу приходить на полянку так, самолет, пульт, "поллитра", бустер... Плеснул горючки, "дрычь" и полетел.
Хотя вариант: "пришел, дрычь-дрычь и пошел домой" мне кажеться более реальным :cry:


А бывает:
пришел, залил, бустер, "дрыч", полетел, заглох, собрал дрова и домой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 21:21 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 21-08, 00:04
Сообщения: 120
А разве самолеты с ДВС не планируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 22:15 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
если есть высота и куда сесть :roll:
мы вот в пшеницу планировали когда топливо кончилось :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 17:39
Сообщения: 264
Откуда: Израиль, Петах Тиква
Планерные способности самолета не зависят от его мотоустановки :) Для безопасного полета вам необходимы либо скорость, либо высота. Наличие двух факторов одновременно делают полет еще безопаснее. Я, когда в клубе экзамен сдавал, должен был десять раз посадить с заглушенным движком. Причем не на заходе, а просто, когда инструктору в голову придет. И ветер, не ветер, все пофигу.
В пшеницу сели так как высоты совсем не было, да и столбы вдоль дороги, да и заглох над головами. Был бы дальше, зашли бы легко в коридор меж столбов.
У меня раз было такое, что запаса высоты не было. Пришлось в полисадник сажать, а там случайным образом деревья натыканы. Один раз просто как в кино - сел как по маслу, минуя все деревья по прямой :) Но с каждым деревом думал - все, это точно на пути, ан нет - пронесло. Второй раз на том же месте повезло меньше. Так что бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB