Радиоуправляемые модели в Израиле
http://rcisrael.flyboard.ru/

Вопрос про мотор
http://rcisrael.flyboard.ru/topic123.html
Страница 1 из 1

Автор:  Yaroslav [ 08-04, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про мотор

Всем привет!
Я законченный электролетчик, поэтому в ДВС-ах понмая как свинья в апельсинах.
Но, допустим у меня есть самолетик, я решил поставить туда ДВС (зачем, да хоть из жадности :mrgreen: ).
Вот я принес его домой, открыл коробку, а там, ну пусть OS25, сининький такой, симпотный :grin: .
Поставил я его на означенное мечто, присовокупил серву, заслонка открывается, все на месте...

Принес я это все на поле, налил топливо, подсоединил накал, дернул за винт и... получил огромный [непечатное слово]. Так?

Знаю про обкатку, но сколько, как, ХЗ... Сколько нужно времени, чтоб на моторе можно было летать? Вобще стоить, или ну его?

Автор:  silenser [ 08-04, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
начнем с того что стоит почитать мануал от етого движка...
как я понял ето серия ел ей тоесть без подшипника на колене....
такие движки чуть больше расходуют топливо....
обкатка очень проста, сначала на холостых потарахтеть ну а потом потихоньку нагрузку начинать давать.....
насчет точно сказать немогу так как на самолетах нелетал с двиглом без подшей.
но думаю для обкатки касторка и 5% нитры самый раз будет для мягкой настройки двигла...
имхо.
удачи.

Автор:  Yaroslav [ 08-04, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько нужно времени. Я вроде читал, что можно дообкатывать уже в полете.

Автор:  silenser [ 08-04, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем так и делают....
тоесть твоя задача довести двигло в конце обкатки до режима его работы на летательном аппарате будь то самолет или вертолет....

Автор:  Yaroslav [ 08-04, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно я не туда думаю, я вот к чему...
Хоть электролет и прост в эксплуатации, но все же это зарядник, это свинцовый акк (особенно сейчас, когда батарея на ладан дышит, полеты напоминают Формулу 1- взлет, полет, посадка и сразу пит-стоп дня "накачки" батареи), подзарядки и падение тяги к концу полета.
Я же хочу приходить на полянку так, самолет, пульт, "поллитра", бустер... Плеснул горючки, "дрычь" и полетел.
Хотя вариант: "пришел, дрычь-дрычь и пошел домой" мне кажеться более реальным :cry:

Автор:  silenser [ 08-04, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

да нет....
как раз с ос максом ето выглядит так, "пак! и двигло уже работает"
мелкашки самый кайф руками заводить.... :mrgreen:

Автор:  rcisrael [ 09-04, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Обкатка и настройка должна быть описана в мануале. Сам обкат - 2-3 бака на максимально допустимой богатой смеси. Лучше, если это первый раз сделает кто-то опытный. Двиг прослужит дольше и сожалений и проколов будет меньше.
Первые полеты делают на максимально допустимой обогащенной смеси для полетов, после каждого полета на один-два клика обедняя смесь. Суть в том, чтобы через 10 полетов настройки смеси пришли в нормальное состояние. Ну и следить, чтобы не перегревался, как при обкатке, так и при первых полетах.
Очень желательно не сбивать заводских настроек и не крутить все сразу.
Кстати, ДВС очень отличается от электричек в полете. Например большей инерцией самолета. Заслонку тоже надо отрегулировать так, чтобы во-первых, держала устойчиво холостой ход и можно было заглушить, а то ручку газа убрали, а самолет гасает по небу как ужаленный. Не раз уже видел :)
Летаю и на электро и на ДВС. Совсем разные, взимо_не_заменимые ощущения. Никакого гемороя в ДВС не вижу. С ДВС пришел, собрал, заправил, дырч и в небо. Прилетел, остыл 5-10 минут , заправил, дырч и в небо. В конце полетов вытер масло, разобрал и домой. Набор движков ДВС довольно обширен - Webra, YS, OS. Все, кроме Webra - 4T. К каждому нужен свой подход, но гемороем этого не назовешь. Многие считают, что YS - движок для настроек и на поле его регулируют, а не летают. Туфта. Приезжайте и посмотрите, сколько времени у меня уходит на его настройку :)

Автор:  Ян [ 09-04, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslav писал(а):
Я же хочу приходить на полянку так, самолет, пульт, "поллитра", бустер... Плеснул горючки, "дрычь" и полетел.
Хотя вариант: "пришел, дрычь-дрычь и пошел домой" мне кажеться более реальным :cry:


А бывает:
пришел, залил, бустер, "дрыч", полетел, заглох, собрал дрова и домой.

Автор:  Yaroslav [ 09-04, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

А разве самолеты с ДВС не планируют?

Автор:  hudoi [ 09-04, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

если есть высота и куда сесть :roll:
мы вот в пшеницу планировали когда топливо кончилось :twisted:

Автор:  rcisrael [ 09-04, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Планерные способности самолета не зависят от его мотоустановки :) Для безопасного полета вам необходимы либо скорость, либо высота. Наличие двух факторов одновременно делают полет еще безопаснее. Я, когда в клубе экзамен сдавал, должен был десять раз посадить с заглушенным движком. Причем не на заходе, а просто, когда инструктору в голову придет. И ветер, не ветер, все пофигу.
В пшеницу сели так как высоты совсем не было, да и столбы вдоль дороги, да и заглох над головами. Был бы дальше, зашли бы легко в коридор меж столбов.
У меня раз было такое, что запаса высоты не было. Пришлось в полисадник сажать, а там случайным образом деревья натыканы. Один раз просто как в кино - сел как по маслу, минуя все деревья по прямой :) Но с каждым деревом думал - все, это точно на пути, ан нет - пронесло. Второй раз на том же месте повезло меньше. Так что бывает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/