Радиоуправляемые модели в Израиле http://rcisrael.flyboard.ru/ |
|
Вопрос про мотор http://rcisrael.flyboard.ru/topic123.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yaroslav [ 08-04, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про мотор |
Всем привет! Я законченный электролетчик, поэтому в ДВС-ах понмая как свинья в апельсинах. Но, допустим у меня есть самолетик, я решил поставить туда ДВС (зачем, да хоть из жадности ). Вот я принес его домой, открыл коробку, а там, ну пусть OS25, сининький такой, симпотный . Поставил я его на означенное мечто, присовокупил серву, заслонка открывается, все на месте... Принес я это все на поле, налил топливо, подсоединил накал, дернул за винт и... получил огромный [непечатное слово]. Так? Знаю про обкатку, но сколько, как, ХЗ... Сколько нужно времени, чтоб на моторе можно было летать? Вобще стоить, или ну его? |
Автор: | silenser [ 08-04, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! начнем с того что стоит почитать мануал от етого движка... как я понял ето серия ел ей тоесть без подшипника на колене.... такие движки чуть больше расходуют топливо.... обкатка очень проста, сначала на холостых потарахтеть ну а потом потихоньку нагрузку начинать давать..... насчет точно сказать немогу так как на самолетах нелетал с двиглом без подшей. но думаю для обкатки касторка и 5% нитры самый раз будет для мягкой настройки двигла... имхо. удачи. |
Автор: | Yaroslav [ 08-04, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько нужно времени. Я вроде читал, что можно дообкатывать уже в полете. |
Автор: | silenser [ 08-04, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем так и делают.... тоесть твоя задача довести двигло в конце обкатки до режима его работы на летательном аппарате будь то самолет или вертолет.... |
Автор: | Yaroslav [ 08-04, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно я не туда думаю, я вот к чему... Хоть электролет и прост в эксплуатации, но все же это зарядник, это свинцовый акк (особенно сейчас, когда батарея на ладан дышит, полеты напоминают Формулу 1- взлет, полет, посадка и сразу пит-стоп дня "накачки" батареи), подзарядки и падение тяги к концу полета. Я же хочу приходить на полянку так, самолет, пульт, "поллитра", бустер... Плеснул горючки, "дрычь" и полетел. Хотя вариант: "пришел, дрычь-дрычь и пошел домой" мне кажеться более реальным |
Автор: | silenser [ 08-04, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет.... как раз с ос максом ето выглядит так, "пак! и двигло уже работает" мелкашки самый кайф руками заводить.... |
Автор: | rcisrael [ 09-04, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обкатка и настройка должна быть описана в мануале. Сам обкат - 2-3 бака на максимально допустимой богатой смеси. Лучше, если это первый раз сделает кто-то опытный. Двиг прослужит дольше и сожалений и проколов будет меньше. Первые полеты делают на максимально допустимой обогащенной смеси для полетов, после каждого полета на один-два клика обедняя смесь. Суть в том, чтобы через 10 полетов настройки смеси пришли в нормальное состояние. Ну и следить, чтобы не перегревался, как при обкатке, так и при первых полетах. Очень желательно не сбивать заводских настроек и не крутить все сразу. Кстати, ДВС очень отличается от электричек в полете. Например большей инерцией самолета. Заслонку тоже надо отрегулировать так, чтобы во-первых, держала устойчиво холостой ход и можно было заглушить, а то ручку газа убрали, а самолет гасает по небу как ужаленный. Не раз уже видел Летаю и на электро и на ДВС. Совсем разные, взимо_не_заменимые ощущения. Никакого гемороя в ДВС не вижу. С ДВС пришел, собрал, заправил, дырч и в небо. Прилетел, остыл 5-10 минут , заправил, дырч и в небо. В конце полетов вытер масло, разобрал и домой. Набор движков ДВС довольно обширен - Webra, YS, OS. Все, кроме Webra - 4T. К каждому нужен свой подход, но гемороем этого не назовешь. Многие считают, что YS - движок для настроек и на поле его регулируют, а не летают. Туфта. Приезжайте и посмотрите, сколько времени у меня уходит на его настройку |
Автор: | Ян [ 09-04, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslav писал(а): Я же хочу приходить на полянку так, самолет, пульт, "поллитра", бустер... Плеснул горючки, "дрычь" и полетел.
Хотя вариант: "пришел, дрычь-дрычь и пошел домой" мне кажеться более реальным А бывает: пришел, залил, бустер, "дрыч", полетел, заглох, собрал дрова и домой. |
Автор: | Yaroslav [ 09-04, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве самолеты с ДВС не планируют? |
Автор: | hudoi [ 09-04, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
если есть высота и куда сесть мы вот в пшеницу планировали когда топливо кончилось |
Автор: | rcisrael [ 09-04, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Планерные способности самолета не зависят от его мотоустановки Для безопасного полета вам необходимы либо скорость, либо высота. Наличие двух факторов одновременно делают полет еще безопаснее. Я, когда в клубе экзамен сдавал, должен был десять раз посадить с заглушенным движком. Причем не на заходе, а просто, когда инструктору в голову придет. И ветер, не ветер, все пофигу. В пшеницу сели так как высоты совсем не было, да и столбы вдоль дороги, да и заглох над головами. Был бы дальше, зашли бы легко в коридор меж столбов. У меня раз было такое, что запаса высоты не было. Пришлось в полисадник сажать, а там случайным образом деревья натыканы. Один раз просто как в кино - сел как по маслу, минуя все деревья по прямой Но с каждым деревом думал - все, это точно на пути, ан нет - пронесло. Второй раз на том же месте повезло меньше. Так что бывает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |