По личному опыту - вертолётчику-чайнику бывает страшновато переходить от знакомого висения "хвостом к себе" на более сложные виды ориентации. В симуляторе можно просто крутануть вертолёт боком к себе и повиснуть. В реале - в начале довольно страшно делать вертом резкие движения
Тем более что не вполне точно оттриммированный или не устойчивый (не важно из-за ветра ли, или из-за небрежности пилота) вертолёт может от такого манёвра начать перемещаться в совершенно непредсказуемом направлении - в том числе и на пилота.
Поэтому на первых порах практиковать "нестандартную ориентацию" можно так - поднимаем верт хвостом к себе. Даем ему медленно смещаться на нас, делая при этом шаг-два в сторону. Дальше поворачиваем голову и... всё - имеем Side-in. Всё это можно делать очень плавно, так что ни на каком этапе полёта нет риска потерять ориентацию. А с ней и управление машиной.