hudoi писал(а):
Красиво Китаёзы делать начали...
Действительно красиво. Впрочем CopterX считается из лучших Рексовских клонов. А их
Black Angel уже явно отходит от слепого следования алайновским "канонам". С ним я (пока
) не знаком, но выглядит красиво
hudoi писал(а):
фоткай процесс сборки
Разумеется. В четверг начал проверять собранные части КИТа на локтайт. В хвосте, как и ожидалось болты подались без проблем. Запусти я верт с таким хвостом - не факт что он остался бы целым
Ситуацию я исправил, а заодно и собрал хвостовую часть, за исключеним горизонтального стабилизатора и фиксации кронштейнов под хвостовую серву (их я зафиксирую когда приедет хвостовая серва и будет ясно как именно нужно её ставить). Ещё немного о сборке хвоста - в
"Типс&Трикс".
Фотки собранного хвоста:
(Сторона балки обращённая к корпусу с кронштейнами под хвостовую серву и ремнём).
(Две фотки самого хвоста с вертикальным стабилизатором и ротором).
Проверил на локтайт также и корпус. Единственный неоспоримый вывод - мне срочно нужны новые отвёртки
Они оказались не очень хорошего качества и возня с HoneyBee привела их в очень плачевное состояние - "листики" филипса на них обломались почти полностью. При проверке хвоста мне это не помешало, потому что основные винты там с шестигранным шлицем, а остальные были затянуты не очень сильно. Да и размер позволял использовать ту отвёртку, которая была ещё относительно в порядке. А вот с корпусом я намучился
,а в пятницу срочно купил новый комплект Hardware с нормальными ручками и головками. У меня уже есть свёрла этой фирмы (проверены на паре стен и плиток
), так что эти отвёртки вроде подвести не должны. Воистину, скупой платит дважды
Так или иначе, в корпусе CopterX, похоже, не поскупились на локтайт - даже те узлы, которые мне придётся раскрывать (крепление хвостовой балки, Spacer над головными сервами) оказались затянуты на совесть. Какой логикой они руководствовались - не знаю