знаю. хотя и не пробовал.
1. гироскопы не предназначены для гашения таких колебаний такой частоты, как вибрационные.
2.Ваша гира должна уметь работать в режиме удержания, а не только в режиме дэмпфирования. Обычные вертолётные этого не умеют.
3.скорость гашения напрямую зависит не только от скорости гироскопа, но и от скорости самой сервы. кроме того, для такой точности вам скорее всего понадобится дигитальная серва. Итого, быстрый чувствительный гироскоп, быстрая и точная серва.
Ну и на последок, вы собираетесь крепить камеру жестко к аппарату. На этом же принципе крепятся и самы гиры. Вы видели когда-нибудь, чтобы гиры отрабатывали колебания от включенного мотора? Это уже не вибрация, а расколбас... Можете практически подтвердить или опровергнуть мои убеждения.
|