Радиоуправляемые модели в Израиле

Радиоуправляемые модели в Израиле
Текущее время: 19-04, 21:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Calmato 40 sports
СообщениеДобавлено: 21-01, 23:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
Привет всем!
вот тут подувываю взять самоль остановился на кальмато 40 спорт.....
двигло бум брать в пилотаже скорее всего АСП 52....
Укого какие мысли а?
Ато блин так давно нелетал на самолях ужос.........

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 15:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 17:39
Сообщения: 264
Откуда: Израиль, Петах Тиква
Отличный самолет. В принципе, это тренер, ориентирован как второй самолет, но многие берут как первый. У меня был кальмато верхнеплан, качество супер, но пленка - мягко говоря, гадость та еще. Обязательна предполетная подготовка. Все стыки надо пройтись лаком. Если интересно и хочешь послушать совет - напиши. Иначе все ленточки поотлетают в полетах, а пленка начнет слезать. Потом гонял Эскейп - подобный кальмато спорт. Позволяет основную аэробатику. Легок в управлении и посадках. Низкая скорость сваливания. Для ярого вертолетчика самое оно.
Про движек не знаю. Я бы брал ямаду или саиту, а из 2-х тактников ослик. Есть у меня еще вэбра. Движек супер, но ооооочень капризный. Ну и дорогой однозначно. Тут сам решай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 18:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
Привет!
саиту или ямаду, ну ето на чтото более серьезное надо ставить.....
думаю если возьму етот самоль то асп 52 хватит на него.....
один фиг, осталось решить а надо оно мне ето сейчаз или нет..... :???:

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 00:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
все.....
на неделе заказываю двигло а через неделю самоль беру.....
Буду презнателен за информацию по самолету кальмато спорт 40.
что даклеивать что усилять да и ваабще какие мысли увас поповоду етого агрегата....
всем спасибо!

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 00:51 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
rcisrael писал(а):
Отличный самолет. В принципе, это тренер, ориентирован как второй самолет, но многие берут как первый. .


Интересно. И справляются?
Сам подумываю приобрести чего-нибудь фиксированно-крылое :grin:. Правда интересует ЕР версия, без дыма и шума :grin:

.
На симуляторе иногда летаю на таких, с теорией тоже знаком (когда-то давно планеры R\C пускал). Реально справиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 11:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 17:39
Сообщения: 264
Откуда: Израиль, Петах Тиква
Давайте посмотрим реально. Основные преимущества/требования к тренеру:
- самовыравнивание/самостабилизация
- низкая скорость сваливания

Был у меня тренер Кальмато верхнеплан, ну и будем считать , что Эскейп - это Кальмато спорт.

Кальмато верхнеплан имеет полусимметричный профиль крыла. Самовыравнивание у него на 4. Скорость сваливания - пешком. Завел на посадку, газ на 25%, пару щелчков тримеров РВ вверх и ждемс. Довольно стабилен в сильный ветер. Может делать бочки довольно ровно, летать в перевернутом состоянии, но все это при приличной компенсации РВ. Планирует на ура. В свое время уделил кучу времени оттачиванию посадки. Сажал для оттачивания мастерства с заглушенным движком, но не над полосой уже, а еще в полете, где рак свиснет. Тут надо уметь расчитать скорость снижения, траекторию подхода к полосе, достаточность вертикальной скорости ну и прочее. Очень полезное упражнение. Планирует Кальмато в таких случаях на ура. Минус - безперспективный самолет. Научился и все. Иногда гонял его с камерой.

Эскейп имеет низкую скорость сваливания. Реально почти такую же как и верхнеплан. Посадки практически не отличаются от верхнеплана. Планирует отлично. Крыло симметричное (у Кальмато спорт не уверен), так что аэробатика куда интереснее и ровнее. Правда сын, комфортно чуствующий себя с верхнепланом, не очень расслаболен с Эскейпом. Самолет требует выравнивания пилотом. Летит, куда направили. Самолет может быть использован и после первоначального обучения, как вторая модель.

Я бы брал тренер второй группы. Но, первые полеты только с инструктором. Электричку можно и самому над травкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 20:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
Привет!
О... забыл упомянуть я перед тем как переходить на верты занимался самолями....
чего только небыло, но в основном были екстры 300л я от них балдел(хотя и досих пор балдею).. классный самоль.
а вопрос был, что надо доводить до ума на кальмато? хотя я так давно нелетал что его треннерские качества пойдут только на пользу... :mrgreen:

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 21:57 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
rcisrael писал(а):
Давайте посмотрим реально. Основные преимущества/требования к тренеру:
- самовыравнивание/самостабилизация
- низкая скорость сваливания

Был у меня тренер Кальмато верхнеплан, ну и будем считать , что Эскейп - это Кальмато спорт.

Кальмато верхнеплан имеет полусимметричный профиль крыла. Самовыравнивание у него на 4. Скорость сваливания - пешком. Завел на посадку, газ на 25%, пару щелчков тримеров РВ вверх и ждемс. Довольно стабилен в сильный ветер. Может делать бочки довольно ровно, летать в перевернутом состоянии, но все это при приличной компенсации РВ. Планирует на ура. В свое время уделил кучу времени оттачиванию посадки. Сажал для оттачивания мастерства с заглушенным движком, но не над полосой уже, а еще в полете, где рак свиснет. Тут надо уметь расчитать скорость снижения, траекторию подхода к полосе, достаточность вертикальной скорости ну и прочее. Очень полезное упражнение. Планирует Кальмато в таких случаях на ура. Минус - безперспективный самолет. Научился и все. Иногда гонял его с камерой.

Эскейп имеет низкую скорость сваливания. Реально почти такую же как и верхнеплан. Посадки практически не отличаются от верхнеплана. Планирует отлично. Крыло симметричное (у Кальмато спорт не уверен), так что аэробатика куда интереснее и ровнее. Правда сын, комфортно чуствующий себя с верхнепланом, не очень расслаболен с Эскейпом. Самолет требует выравнивания пилотом. Летит, куда направили. Самолет может быть использован и после первоначального обучения, как вторая модель.

Я бы брал тренер второй группы. Но, первые полеты только с инструктором. Электричку можно и самому над травкой.


У Кальмато Спорт полусимметричный, судя по фоткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 11:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 17:39
Сообщения: 264
Откуда: Израиль, Петах Тиква
Мой кальмато тренер был склеен на отлично. За три года непостоянной эксплуатации ничего не где не разошлось и не отклеелось.
Обтяжка же, мягко говоря, ужасная. Новый смотриться на отлично, но через пару полетов все ленточки и стыки начинают отставать и скручиваться. Вид сразу теряется, ну и в полете мало приятного, когда часть обшивки гуляет по ветру.
"Усиливал" стыки пленки и жидким циакрином, и прозрачной липкой лентой, и проутэживанием. Но все это надо было делать в самом начале.
Как обычно, осмотри новый самолет на предмет не проклейки. Усиливай и проливай клеем швы только по необходимости.
У меня как-то раз от заглохшего движка и посадки в песок вырвало стойку шаси. Ни один шпангоут не пострадал. Аккурат вырвало стойку с куском бальзы. Приклеил в наклад 30 минутной эпоксидкой и больше к этому узлу не возвращался. Так что, перед усилением думай о необходимости и последствиях. Кийошо хорошо продумывает все узлы. Я бы не заморачивался с этой частью вопроса.
Стыки обтяжки на новых самолетах покрываю тонким слоем лака. Но лак не жесткий, а мягкий, при высыхании становиться как прорезиненный. Лак двухсоставной. Метанолом не разъедается. Бесцветный. Вид не портится, а со временем даже сохраняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 20:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
Привет всем!
Вот пока в армии был, пришел двигатель АСП 52....
Никаких дефектов невыявлено, качество деталей на уровне(даже более чем на уровне) кстати унего пара цветная.
теперь бум пробоать купить кальмато,блин никак выбраться с нашей дыры немогу дожи,дожди,дожди..... :cry:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 15:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
Ну вот както так идея о покупке планера для полетов после полетного дня на верте.... переросла в покупку кальмато 40, скоро бум облетывать......

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 15:22 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
silenser писал(а):
Ну вот както так идея о покупке планера для полетов после полетного дня на верте.... переросла в покупку кальмато 40, скоро бум облетывать......

Изображение

Изображение

Изображение


Класс, поздравляю!

У меня пока идея что нибудь купить выросла в постройку планера из капы. Что и делаю :wink:

Фоткай облёт и впечатления.

ЗЫ А чего глушитель так высоко? По моему, при таком расположении после посадки к самику не прикоснёшься - весь выхлоп на крыло и хвост фюза :grin:


Последний раз редактировалось VMenuhin 05-03, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 15:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
спасибо...!
фотки будут.... :wink:

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 17:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
Привет всем!
Все есче необлетал, в армии я....
надеюсь в следующий раз когда приду с базы облетаем....
завтра поеду за топливом для верта и для самолета...
вот хоть чтото сегодня сделал, кожухи для рулей и крыльев для перевозки самолета в машине.
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB