Радиоуправляемые модели в Израиле
http://rcisrael.flyboard.ru/

Calmato 40 sports
http://rcisrael.flyboard.ru/topic195.html
Страница 1 из 1

Автор:  silenser [ 21-01, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Calmato 40 sports

Привет всем!
вот тут подувываю взять самоль остановился на кальмато 40 спорт.....
двигло бум брать в пилотаже скорее всего АСП 52....
Укого какие мысли а?
Ато блин так давно нелетал на самолях ужос.........

Автор:  rcisrael [ 22-01, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный самолет. В принципе, это тренер, ориентирован как второй самолет, но многие берут как первый. У меня был кальмато верхнеплан, качество супер, но пленка - мягко говоря, гадость та еще. Обязательна предполетная подготовка. Все стыки надо пройтись лаком. Если интересно и хочешь послушать совет - напиши. Иначе все ленточки поотлетают в полетах, а пленка начнет слезать. Потом гонял Эскейп - подобный кальмато спорт. Позволяет основную аэробатику. Легок в управлении и посадках. Низкая скорость сваливания. Для ярого вертолетчика самое оно.
Про движек не знаю. Я бы брал ямаду или саиту, а из 2-х тактников ослик. Есть у меня еще вэбра. Движек супер, но ооооочень капризный. Ну и дорогой однозначно. Тут сам решай.

Автор:  silenser [ 22-01, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
саиту или ямаду, ну ето на чтото более серьезное надо ставить.....
думаю если возьму етот самоль то асп 52 хватит на него.....
один фиг, осталось решить а надо оно мне ето сейчаз или нет..... :???:

Автор:  silenser [ 24-01, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

все.....
на неделе заказываю двигло а через неделю самоль беру.....
Буду презнателен за информацию по самолету кальмато спорт 40.
что даклеивать что усилять да и ваабще какие мысли увас поповоду етого агрегата....
всем спасибо!

Автор:  VMenuhin [ 24-01, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

rcisrael писал(а):
Отличный самолет. В принципе, это тренер, ориентирован как второй самолет, но многие берут как первый. .


Интересно. И справляются?
Сам подумываю приобрести чего-нибудь фиксированно-крылое :grin:. Правда интересует ЕР версия, без дыма и шума :grin:

.
На симуляторе иногда летаю на таких, с теорией тоже знаком (когда-то давно планеры R\C пускал). Реально справиться?

Автор:  rcisrael [ 24-01, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте посмотрим реально. Основные преимущества/требования к тренеру:
- самовыравнивание/самостабилизация
- низкая скорость сваливания

Был у меня тренер Кальмато верхнеплан, ну и будем считать , что Эскейп - это Кальмато спорт.

Кальмато верхнеплан имеет полусимметричный профиль крыла. Самовыравнивание у него на 4. Скорость сваливания - пешком. Завел на посадку, газ на 25%, пару щелчков тримеров РВ вверх и ждемс. Довольно стабилен в сильный ветер. Может делать бочки довольно ровно, летать в перевернутом состоянии, но все это при приличной компенсации РВ. Планирует на ура. В свое время уделил кучу времени оттачиванию посадки. Сажал для оттачивания мастерства с заглушенным движком, но не над полосой уже, а еще в полете, где рак свиснет. Тут надо уметь расчитать скорость снижения, траекторию подхода к полосе, достаточность вертикальной скорости ну и прочее. Очень полезное упражнение. Планирует Кальмато в таких случаях на ура. Минус - безперспективный самолет. Научился и все. Иногда гонял его с камерой.

Эскейп имеет низкую скорость сваливания. Реально почти такую же как и верхнеплан. Посадки практически не отличаются от верхнеплана. Планирует отлично. Крыло симметричное (у Кальмато спорт не уверен), так что аэробатика куда интереснее и ровнее. Правда сын, комфортно чуствующий себя с верхнепланом, не очень расслаболен с Эскейпом. Самолет требует выравнивания пилотом. Летит, куда направили. Самолет может быть использован и после первоначального обучения, как вторая модель.

Я бы брал тренер второй группы. Но, первые полеты только с инструктором. Электричку можно и самому над травкой.

Автор:  silenser [ 24-01, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
О... забыл упомянуть я перед тем как переходить на верты занимался самолями....
чего только небыло, но в основном были екстры 300л я от них балдел(хотя и досих пор балдею).. классный самоль.
а вопрос был, что надо доводить до ума на кальмато? хотя я так давно нелетал что его треннерские качества пойдут только на пользу... :mrgreen:

Автор:  VMenuhin [ 25-01, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

rcisrael писал(а):
Давайте посмотрим реально. Основные преимущества/требования к тренеру:
- самовыравнивание/самостабилизация
- низкая скорость сваливания

Был у меня тренер Кальмато верхнеплан, ну и будем считать , что Эскейп - это Кальмато спорт.

Кальмато верхнеплан имеет полусимметричный профиль крыла. Самовыравнивание у него на 4. Скорость сваливания - пешком. Завел на посадку, газ на 25%, пару щелчков тримеров РВ вверх и ждемс. Довольно стабилен в сильный ветер. Может делать бочки довольно ровно, летать в перевернутом состоянии, но все это при приличной компенсации РВ. Планирует на ура. В свое время уделил кучу времени оттачиванию посадки. Сажал для оттачивания мастерства с заглушенным движком, но не над полосой уже, а еще в полете, где рак свиснет. Тут надо уметь расчитать скорость снижения, траекторию подхода к полосе, достаточность вертикальной скорости ну и прочее. Очень полезное упражнение. Планирует Кальмато в таких случаях на ура. Минус - безперспективный самолет. Научился и все. Иногда гонял его с камерой.

Эскейп имеет низкую скорость сваливания. Реально почти такую же как и верхнеплан. Посадки практически не отличаются от верхнеплана. Планирует отлично. Крыло симметричное (у Кальмато спорт не уверен), так что аэробатика куда интереснее и ровнее. Правда сын, комфортно чуствующий себя с верхнепланом, не очень расслаболен с Эскейпом. Самолет требует выравнивания пилотом. Летит, куда направили. Самолет может быть использован и после первоначального обучения, как вторая модель.

Я бы брал тренер второй группы. Но, первые полеты только с инструктором. Электричку можно и самому над травкой.


У Кальмато Спорт полусимметричный, судя по фоткам.

Автор:  rcisrael [ 26-01, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мой кальмато тренер был склеен на отлично. За три года непостоянной эксплуатации ничего не где не разошлось и не отклеелось.
Обтяжка же, мягко говоря, ужасная. Новый смотриться на отлично, но через пару полетов все ленточки и стыки начинают отставать и скручиваться. Вид сразу теряется, ну и в полете мало приятного, когда часть обшивки гуляет по ветру.
"Усиливал" стыки пленки и жидким циакрином, и прозрачной липкой лентой, и проутэживанием. Но все это надо было делать в самом начале.
Как обычно, осмотри новый самолет на предмет не проклейки. Усиливай и проливай клеем швы только по необходимости.
У меня как-то раз от заглохшего движка и посадки в песок вырвало стойку шаси. Ни один шпангоут не пострадал. Аккурат вырвало стойку с куском бальзы. Приклеил в наклад 30 минутной эпоксидкой и больше к этому узлу не возвращался. Так что, перед усилением думай о необходимости и последствиях. Кийошо хорошо продумывает все узлы. Я бы не заморачивался с этой частью вопроса.
Стыки обтяжки на новых самолетах покрываю тонким слоем лака. Но лак не жесткий, а мягкий, при высыхании становиться как прорезиненный. Лак двухсоставной. Метанолом не разъедается. Бесцветный. Вид не портится, а со временем даже сохраняется.

Автор:  silenser [ 04-02, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем!
Вот пока в армии был, пришел двигатель АСП 52....
Никаких дефектов невыявлено, качество деталей на уровне(даже более чем на уровне) кстати унего пара цветная.
теперь бум пробоать купить кальмато,блин никак выбраться с нашей дыры немогу дожи,дожди,дожди..... :cry:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  silenser [ 05-03, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот както так идея о покупке планера для полетов после полетного дня на верте.... переросла в покупку кальмато 40, скоро бум облетывать......

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  VMenuhin [ 05-03, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

silenser писал(а):
Ну вот както так идея о покупке планера для полетов после полетного дня на верте.... переросла в покупку кальмато 40, скоро бум облетывать......

Изображение

Изображение

Изображение


Класс, поздравляю!

У меня пока идея что нибудь купить выросла в постройку планера из капы. Что и делаю :wink:

Фоткай облёт и впечатления.

ЗЫ А чего глушитель так высоко? По моему, при таком расположении после посадки к самику не прикоснёшься - весь выхлоп на крыло и хвост фюза :grin:

Автор:  silenser [ 05-03, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо...!
фотки будут.... :wink:

Автор:  silenser [ 03-04, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем!
Все есче необлетал, в армии я....
надеюсь в следующий раз когда приду с базы облетаем....
завтра поеду за топливом для верта и для самолета...
вот хоть чтото сегодня сделал, кожухи для рулей и крыльев для перевозки самолета в машине.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/