Радиоуправляемые модели в Израиле
http://rcisrael.flyboard.ru/

О нежелании упрямой модели умирать
http://rcisrael.flyboard.ru/topic42.html
Страница 1 из 1

Автор:  rcisrael [ 04-03, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  О нежелании упрямой модели умирать

Нравятся мне модели под двигатели 0.15 - 0.25. Главное, чтобы была "пародия-реплика" какого-то настоящего самолета. Ставлю на них 4-тактники 0.30 или 0.40 и отрываюсь.
Вот фото сына с одной из таких моделей.
Но вот история этого Пайпера довольно плачевна. Отлетав на ура свой первый полет на втором полете, в момент взлета, модель, на высоте примерно 2-3 метров, внезапно потянуло в левый крен. Сильно и резко. На компенсацию элеронами модель швырнуло в правый крен и... здравствуй планета. Анализируя, заметили приличную разностороннюю крутку крыла. Выровняли как могли.
После ремонта модель стала, ну оно и понятно, тяжелее. Нагрузка на крыло возросла до 72 гр на дм.кв. При попытке поднять ее с земли - все тот же крен, но уже заметный при отрыве. Ремонт законцовок крыла после каждой попытки. Пакет (10 штук) пропеллеров в мусорку. Подумываю о покупке хорошего 2-х тактника, так как ощущение, что скорости на разгоне не хватает. Самоль лежит посреди комнаты. В один из дней решаюсь, как мне думается, на последнюю попытку. То есть на поле беру модель с 95% уверенностью, что разобью и с чистой совестью освобожу комнату. Разница только в качестве ВПП - она на сей раз обычная асфальтированная дорога, а не земля с каменюками. Вообщем, к взлету готов, все осведомлены, что модель с высокой вероятностью разобъется. Взлет... Летит... Летит!!! А как же крены? Ветерок модель кидает, учитывая ее маленький размер и аэродинамику, но сюрпризов нет. Полет долгий - кто знает, может последний? На посадке модель шлепается с высоты примерно 1 метра. Погнуты стойки шасси. Все-таки утяжелилась до предела - скорость сваливания довольно велика, планирования без мотора не наблюдается. После перерыва взлет и... Летит!!! Испугался что ли? Но к себе уважения требует. Еще и какого! Летит красиво, для копийности слишком быстро и постоянно требует корректировки. Ну в принципе это ж пайпер!
Опять по середине комнаты. Через неделю опять я с ним на Вы на поле. Даже нравится, что не дает расслабляться, особенно на посадке, которую надо делать на приличной скорости. Я думал, что это я дал ему последний шанс, а это он дал мне еще один шанс понять и приручить нелегкий нрав этого коротышки. И в мусорку эта модель совсем не собирается.

Автор:  silenser [ 05-03, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

ну ето вы зря.....
нужно модель так настраивать чтобы не она вам раслабляться давала а вы ей....
сколько то весит сие чудо??? какая центровка унего....?
пайпер ето самый спокойный самолет должен быть....ане аеробревно которое еле удержиш в воздухе.....(помню както сделал такое.... :mrgreen: :razz: )
а где летаете??нужно какнибудь летом собраться.....да погонять.... :wink:

Автор:  VMenuhin [ 07-03, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

silenser писал(а):
ну ето вы зря.....

сколько то весит сие чудо??? какая центровка унего....?
пайпер ето самый спокойный самолет должен быть....ане аеробревно которое еле удержиш в воздухе.....(помню както сделал такое.... :mrgreen: :razz: )
:wink:


То-то что должен...:wink:
IMHO как раз очень логично - возросла удельная нагрузка, при том же движке - вот и "еле удержишь"
Написано ведь что:
Цитата:
Все-таки утяжелилась до предела - скорость сваливания довольно велика, планирования без мотора не наблюдается.

Автор:  silenser [ 07-03, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

привет!!
вот тогда я непонимаю зачем самолет который весит тонну и летать нехочет........ :wink: нужно облегчать или вкрайняк в топку :mrgreen:
удачи!!

Автор:  VMenuhin [ 07-03, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

silenser писал(а):
привет!!
вот тогда я непонимаю зачем самолет который весит тонну и летать нехочет........ :wink: нужно облегчать или вкрайняк в топку :mrgreen:
удачи!!

Привет!
Ну, чтобы скучно не было, наверное... :mrgreen:
Да и как облегчать, если он весь побитый?
:cry:

Автор:  rcisrael [ 09-03, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а куда его? На стену? Летал на нем на выходные. Угробил винт. На посадку надо залетать со скоростью обычного полета :grin: и газ на холостой ставить уже в момент касания. Летает он сносно. Бочки крутит. Перевернутый летает. С петли срывается не дойдя до верхней точки уже.

Весило сие чудо - 1300. Сейчас около 1600. Точно не помню. Центровка около 25% - скорее всего еще переднее даже.

Насчет того, что Пайпер самолет спокойный, это, по-моему, перебор. Его болтает как и все верхнепланы - раз. Заднее колесо - два. Он, а в особенности этот - с коротким плечом - реакции шустрые. Это скорее модель третьего уровня, но уж точно не первая. Мне аэробатик проще удержать - его направил и он туда летит. Этот - нужно все время корректировать. Сколько знаю хозяев Пайперов - все говорят, что он со своим, свойственным только ему характером и уж совсем не простым. Попробуйте любой пайпер в не очень сильный, но заметный ветерок - все сами поймете.

Может я выразился не правильно, но я от него получаю кучу удовольствия. Когда этот куцый коротыш проносится в полу-метре над травой на поле дырча своим 4-х тактником - что еще надо от модели пайпера? А садить его надо просто на скорости. И это проблема нагрузки на курыло, но никак ни модели.

У меня в мастерской все стоит полусобранный Пайпер 1800 мм размах. Как сброшу с баласта пару моделей - закончу и его, а то уже ангар маловат стал - ставить модели некуда.

Автор:  Yaroslav [ 09-03, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, тут я с вами решительноне согласен. Пайпер весьма хорошая моделька и прост в управлении. У меня был 1.2м весом около 850 грамм, электро, на нем я учился летать. У него была заметная крутка крыла и неправильная центровка (около 40%), пока я не придумал как просунуть батарейку поглубже.

Петли и бочки делал, садился в пол-газа :mrgreen: с пробегом метров 10-15 (если полоса была в порядке) мне так нравилось больше, но в среднм, при правильной посадке, пробег составлял 4-5 метров. Летал ровно и устойчиво, я мог легко отвелекаться, иногда немного парил в термиках.

В заметный ветерок тоже летал, основеая проблемма снос, скольжение и зачастую сложности при развороте по ветру (он как флюгер), нужно было пользоваться рудером. Это наверное единственная особенность, приходящая в голову.

Автор:  rcisrael [ 09-03, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslav писал(а):
Ну, тут я с вами решительноне согласен.

Cкорее всего вы со мной решительно НЕ согласны. Или согласны, но решительно не со мной. :wink:
Yaroslav писал(а):
У меня был 1.2м весом около 850 грамм, электро, на нем я учился летать

ну так есть, наверное, разница в весе в два раза? Нагрузка на крыло в два раза меньше! Скорость полета соответсвенно меньше. Вы не пробовали парить на калилках в термиках? Ну а ручки и я могу отпустить. От этого он не свалится.
Мой первый самолет был Сеssna 182 электрическая. Ну и сим. Их часто позиционируют под учебные модели. Пайпер - никогда. [/quote]

Автор:  silenser [ 09-03, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

да ладно уж вам........
всетаки как никак унас хобби для удовольствия, ну если человеку так нравиться пожалуйсто...... :wink:
кстати народ,заходите почаще на форум.. :wink: .....чтобы непустовал...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/