Радиоуправляемые модели в Израиле

Радиоуправляемые модели в Израиле
Текущее время: 17-06, 02:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 00:15 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
02-11-2008

Детали всё едут и едут - несмотря на ЕМS. Звонил - предложили справиться в Гонконге (хотя сайт их почты утверждает что посылка вылетела 20-го числа) :evil: . Запрос туда я послал, но на всякий случай завтра позвоню в таможню. Пока успел налетать почти 4 часа в симе (пультом). Посадил уже комплект стоковых батареек и сейчас приканчиваю комплект Energizer. Почему они так быстро садятся - не понятно, похоже пульт продолжает излучать и в режиме сима, тратя энергию понапрасну :cool: :idea: . В любом случае - чувствую себя гораздо более уверенно - висение в симе проходит нормально. С ориентированием в воздухе проблем, похоже, тоже нет (сейчас отрабатываю полёт "к себе" - и ничего, наловчился). Короче -пару деталей бы сюда да погоду без ветра :twisted: ...


Последний раз редактировалось VMenuhin 05-11, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 20:10 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
я у себя на передатчике тумблер поставил который отключает вч канал. ща хватает батареек на долго. у мя также есть вход под блок питания -типа от розетки летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 22:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
привет....
да.... круто.... хорошо что вертушкин мелкий.... атак бы расколбасило по полной..

Кстати надо нам какнибуть собраться,полетать,да шашлычек :razz:

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 23:08 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
silenser писал(а):
привет....
да.... круто.... хорошо что вертушкин мелкий.... атак бы расколбасило по полной..


Привет!
Да, я когда с инструктором летал, то пару раз "приземлился" так, что по его словам - его верт встал бы на ремонт (у него Axe CP). :twisted: Мой продолжил летать - только лопасти пришлось расправлять. :cool: Это пожалуй, основная причина почему это верт для начинающих - как ванька-встанька :smile: Это - и простота конструкции (не надо разбирать зачем эта куча деталей в голове и как их регулируют).

silenser писал(а):
Кстати надо нам как нибуть собраться,полетать,да шашлычек :razz:

Это завсегда - особенно пока зима не началась. Можно чего-нибудь устроить. :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 23:55 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
07-11-2008

Ура!

Детали из Гонконга приехали и вертолёт приведен в боевую готовность
:grin: Теперь у меня есть детали почти для всего вертолёта - лишь бы не понадобились :wink:
Кроме того - приехал пультоимитатор - так что теперь не нужно тратить батарейки на виртуальное летание.
Ремонт сопровождал съёмкой, но часть фотографий вышла не ахти.
Итак - первый кадр - вертолёт до начала операции:

Изображение

Флайбар сломан у самого края, там где входит в отверстие серволопатки. К счастью, сама серволопатка вместе с грузиком остались на втором обломке, поэтому не составило труда их сохранить.

В первую очередь снимаю "оболочку" - тренировочное шасси и кокпит:

Изображение

Для удобства дальнейшей работы, снимаю всю голову ротора - на HBFP это можно сделать, отсоединив линки и достав небольшую шпонку, которая соединяет голову с валом:

Изображение

После этого:
1. Ослабляю винты на рамке управления лопатками (они, собственно, и держат флайбар). Ключ для этого есть в комплекте вертолёта.
2.Достаю флайбар из рамки и головы.
3. Снимаю с него грузик и лопатку.
4. С помощью запасной рамки размечаю центр нового флайбара. Для этого использую тонкий маркер БЕЛОГО цвета.
5.Вставляю на место флайбар и подтягиваю винты - не слишком сильно, иначе при следующем краше сломается именно там.
6. Воспользовавшись возможностью, ослабляю не на много винтю лопастей - лучше они сложатся от случайного удара, чем передадут импульс дальше.
7. Ставлю голову на место. Основная фишка в том как вставить на место шпонку. Подогнать под отверстия так чтобы точно совпадало - можно только на просвет, но чтобы увидеть его (просвет) нужно хорошо смотреть :lol: . После этого - шпонка входит на место с усилием, так что ты не знаешь - застряла или нет?
8.Устанавливаю лопатки и грузики. Проверяю на глаз перекосы лопаток. Подтягиваю всё это, но не очень (см. флайбар).

Изображение

9.Ставлю оболочку.

Изображение

Вот так мы выглядим на испытаниях (пока наземных):

Изображение

В принципе, первое и основное что надо помнить - детали тут не мелкие, а ОЧЕНЬ мелкие. А в остальном - дешево (в Гонконге) и сердито (на EMS) :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 22:10 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
08-11-2008

Сумасшедший день или Первый (относительно) удачный самостоятельный вылет

После ремонта решил испытать верт. Ветер не оставлял никакой возможности для полётов на футбольном поле, поэтому пошёл на подземную стоянку находящегося рядом с домом супера. Спустившись туда, понял что нашёл настоящий клад - так как:
1.В шабат - совершенно пусто.
2.Довольно свободно в смысле архитектурных излишеств вроде колонн - достаточно места даже для чайника.
3.Укрыто от посторонних глаз - лишние вопросы вроде "Ой а что - оно само летает?" (как раз когда верт в воздухе :evil: ) мне не нужны . :wink: .
Пара вполне удачных взлётов - и верт "просится" на посадку. Видимо недозаряжена батарея. Кроме того, на последнем взлёте отлетает одна из лопаток - недозакрутил при ремонте.
Поскольку в воздухе пробыл не больше 3-4 минут - посчитал это просто грехом не попробовать ещё раз. Тем более, представилась возможность, в виде прогулки с женой и сыном. Ему, кстати, верт понравился и предложение полетать он воспринял с энтузиазмом (человеку год и три месяца :grin: ). Первый взлет прошёл неплохо, за исключением касания пола хвостом - похоже тренировки на симе и первые полёты сбили триммеры и верт потянуло не туда, а я не справился с его укрощением . :sad: А вот на втором взлёте - отошло шасси. К счастью и на этот раз ничего не сломалось и шасси было возвращено на место. После этого удалось сделать ещё 5-6 полётов (общее время - ок. 10 мин.). Выводы:
1. Верт крашеустойчив до невозможности. Разбить можно только если очень постараться :grin:
2. Под утверждением, что начинать надо с сима, подписываюсь обеими руками. Стало гораздо легче управлять - поправки будто сами происходят.
3. У людей иногда есть скрытые таланты. Шасси на место вставила жена - она вызвалась мне помочь когда мне не удалось это сделать. Со стороны это, наверное выглядело оригинально - жена ремонтирует верт, а я грудью пытаюсь отвлечь от него сына. :lol: Впрочем, предложение научиться летать она отклонила. Пока. :wink: :twisted:
4. Вертолёт привлекает к себе гораздо больше внимания, чем хотелось бы.
5. А всё-таки удалось немного повисеть - кайф!
6. Можно было бы написать ещё мног чего но (И это самое главное) В НЕДЕЛЕ СЛИШКОМ МАЛО ШАБАТОВ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 22:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 00:24
Сообщения: 173
Откуда: Dead-Sea Kibutz Ein-Gedi
Поздровляем тебя с первым удачным вылетом!!!!! :wink:
А ты ночью можеш летать на парковке, свет всегда есть да и вертик маленький.....
Представляю, 90ый на парковке погонять :mrgreen: :lol:

_________________
T-Rex 700 Nitro
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 23:11 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
silenser писал(а):
Поздровляем тебя с первым удачным вылетом!!!!! :wink:

Спасибо... :oops: :smile:
silenser писал(а):
А ты ночью можеш летать на парковке, свет всегда есть да и вертик маленький.....
Представляю, 90ый на парковке погонять :mrgreen: :lol:

На этой парковке нет света ночью. (или есть - но вместе с машинами :lol: ).
90-й ты там не увидишь. Дыма многовато... :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 23:31 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
поздравляю :wink:
главное чтоб водинели не испугались, это тебе кажется что столбов мало , а им в самый раз :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 15:21 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
15-11-2008

Всем шабат шалом.

hudoi писал(а):
поздравляю :wink:
главное чтоб водинели не испугались, это тебе кажется что столбов мало , а им в самый раз :twisted:


Спасибо :oops:

С водителями у нас полный TDMA - или они на стоянке, или мы... :mrgreen:

Сегодня день выдался ОЧЕНЬ интересный. Ещё в понедельник жена попросила поучить летать 10 летнего сына своей подруги. Он, мол, свой вертолёт уже разбил, и теперь мать против того чтобы он летал без взрослых. В ответ на мой недоумённый взгляд, жена сказала что "я предупредила её что ты тоже начинающий и чтобы она не сильно надеялась". Я согласился и спросил только что у человека за вертолёт. Жена ответила (со слов подруги), что ему купили что-то "очень навороченное".
Блиин... я сразу представил себе 10-ти летнего мальчика с T-Rex'ом в руках :roll: Ну и что я с ним теперь буду делать - я ведь еле свой FP в воздухе удерживаю? :?: :oops: ...
Так вот сегодня они пришли. К счастью, "очень навороченный вертолёт" оказался Lama'ой V4 :grin: . Правда 3 из 4-х лопастей оказались треснутыми -это был единственный результат того ужасного краша, после которого человеку запретили летать без взрослых :wink: Кроме того 4-in-1 отчаянно мигал красным - батарея была подключена. Пришлось объяснить почему этого нельзя делать (папа мальчика сказал что подключил потому что "очень туго входит").
Проверив верт, отправились на стоянку. На правах "взрослого" я взял пульт, поднял верт в воздух - и понял что правильно сделал, что начал сразу с классики. После FP, Lama висела буквально сама! И это после десяти минут в реале (ну да, ещё 5 часов на симе, но кто их считает :grin: ). Кроме того пришлось наглядно показать прочность вертолёта: я неосторожно убрал газ и Лама грохнулась с 3-х метров на лыжи - только чтобы подпрыгнуть как мячик и спокойно встать на место. Скучно с вертом не было - но управление гораздо легче и более устойчивое чем на классике.
Опробовав машинку, я протянул пульт "ученику", который явно был напуган своим крашем. Как мог успокоил его, объяснил что к чему и мальчик начал летать. Невысоко и не очень устойчиво но неплохо. Во всяком случае, страх перед крашами явно отступил. Летали мы недолго - подключённая предварительно батарея довольно быстро сдала. Зато появилась возможность погонять свой - он как раз зарядился. Полёты прошли успешно (летал на своём я, конечно, сам) - без крашей. В последнем полёте удалось посадить верт, который повёл себя крайне странно. Только на посадке я понял что опять сорвало лопатку. Попытки её найти кончились впустую - придётся купить новые... :sad: К тому времени Лама подзарядилась и мы ещё немножко полетали. Первый опыт инструктора можно считать успешным... :wink: :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 23:27 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
01-12-2008

Давно не писал.

Неделю назад в Модиине открылся сниф speed-control'я и я смог купить лопатки, не прибегая к сети и не ставя машину на прикол на неопределённый срок :smile: . Кроме того, я давно уже хочу избавиться от тренировочного шасси, так что, кроме лопаток, приобрёл ещё и комплект усиленного шасси для верта. После установки, верт стал выглядеть гораздо менее "игрушечным". В шабат полетал - новое шасси вполне оправдало ожидания.Несмотря на пару очень грубых посадок и переворотов, полётный день завершился без крашей. Всё больше раздражает малое полётное время металгидридной батареи. Две 1000 мАч липольки уже заказаны - осталось дождаться прихода посылки :twisted:
Самое забавное пока в этом всём - реакция моего сына. Похоже, ему вся эта возня с вертолётом нравится намного больше чем мне. Увидев на моём столе пультоимитатор, он решительно потребовал его себе, а получив его - стал тщательно двигать ручками, выразительно смотря на стоящий на верхней полке вертолёт. Причём то что последний не полетел - вызвало решительный протест... В год и три месяца у него уже пара секунд налёта на симе ( :lol: ) и оторвать его от пультоимитатора (или от созерцания клипов "с вертолётиками") очень трудно.
Мдаааа.
:razz: :mrgreen:

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12, 11:42 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
папа играет а сын нет . комуто обидно же :wink: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 23:46 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Ничего, у него с игрушками не проблема.
Но проникся товарищ редкостно - видимо гены... :wink:

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 22:25 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
07-12-2008

Последний шабат прошёл вполне ничего. Висение на стоянке вполне удавалось - есть даже "вещдоки":

Изображение Изображение

(под линком - видео)

Впрочем, неприятности тоже были - решив порлетать ещё и вечером я круто крашнулся - летать на стоянке было уже нельзя (супер открылся :evil: ) и я попробовл в парке, несмотря на не вполне штилевую погоду и неровную "ВПП". За что и поплатился. Что интересно - влёт на полном ходу в фонарный столб не вызвал никаких повреждений, а банальное опрокидывание на посадке разнесло башку вдрызг. Правда запчасти были, и верт был в тот же день приведён в порядок. Так что в следующий шабат - опять в воздух, тем более что липольки уже где-то здесь... :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 17:30 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-02, 22:34
Сообщения: 138
А эвен сафа, ветром подвинуло? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB