Радиоуправляемые модели в Израиле

Радиоуправляемые модели в Израиле
Текущее время: 28-03, 17:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 21:18 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Ян писал(а):
А эвен сафа, ветром подвинуло? )))


Какой эвен сафа? На стоянке? Не, это я с вертом и буксировочным кабелем игрался... :twisted: :mrgreen:
На самом деле он давно так лежит - без понятия зачем и почему.
Краш не там был, а в парке. Стоянка подземная - ветра там отродясь не бывало :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 23:33 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
02-01-2009

Давно не писал. Работа, учёба, война... :evil:
Зато продолжил летать. В прошлую пару шабатов уже осмелел настолько, что стал поворачивать верт боком и носом к себе, а также летать вперёд. В симе всё это проходит без проблем. А вот в реале резкий "пируэт" носом к себе с неподвижного (вроде) висения вертолёту не понравился - прямо с разворота он рванулся отомстить :smile: Результат, правда, был хуже для него - я легонько получил лопастями по руке, а верт лишился одной из лопастей и держателя, на котором вдобавок сломало линк. Весь ремонт в пять минут. Было это из-за недостаточного триммирования или ошибки в управлении - понять трудно. Я предполагаю первое :smile: Так или иначе завтра опять в воздух - на этот раз уже с липольками. Они пришли без коннекторов, так что ещё и паять научился :smile:
Начинаю думать о следующей машине. Колеблюсь между RTFом вроде Белта и "скачком" на серьёзный КИТ чего-нибудь Т-Рексообразного (CopterX\EXI 450) . Последний вариант привлекает, так как понятно, что аппаратуру всё равно покупать придётся, да и летают они вроде бы устойчивее. Есть мнения? :roll: :?: :?:

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 11:38 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
надо сразу покупать нормальную машину , а не игрушку "ЛЕГО"Тут продавали вроде Тирекса кто-то . как вариант.
мне очень С двс нравятся вертолёты(детают красиво)
Хорошее хобби очень дорогое :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 14:35 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
hudoi писал(а):
надо сразу покупать нормальную машину , а не игрушку "ЛЕГО"Тут продавали вроде Тирекса кто-то . как вариант.
мне очень С двс нравятся вертолёты(детают красиво)
Хорошее хобби очень дорогое :twisted:

Я тоже так думаю, но Тирекс по бюджету, скорее всего, не выйдет - голый КИТ SE стоит где-то 450$, а это почти треть моей зарплаты. ДВС - тем более, не говоря уже о том что у меня дома его банально негде держать и собирать. Про взаимодействие горючки и мотора с моим сыном (и женой) я вообще не говорю :wink:
В основном смотрю на клоны - CopterX и EXI, а также на Мини-Титан Е325. Рецензии на них в основном благоприятные и за брэнд платить не надо . :smile: Да и детали можно найти где угодно от того же Рекса.

Сегодня испытал липольки. Прошло на ура: две батареи дали вместе 22 минуты полёта - и это при том что я, опасаясь переразряда, прекратил полёты как только почувствовал что верт не набирает высоту. Промер показал напряжение ок. 7 вольт (номинал у этих батарей - 7.4), так что я подозреваю что время полёта можно ещё увеличить, а "вялость" верта вызвана чем-то другим. В любом случае, это уже лучше чем жалкие 7 минут на металгидриде... :grin: Крашей - никаких, если не считать пару грубых посадок и завалов на бок не принесших верту никакого вреда. Уже получается висеть "боком", медленно лететь вперёд и совершать повороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 16:17 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
а Металлогидрид не 8.4 вольта ??
ли по 7.4 - может из за этого плохо летает ??
( у меня так) :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 18:28 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
hudoi писал(а):
а Металлогидрид не 8.4 вольта ??
ли по 7.4 - может из за этого плохо летает ??
( у меня так) :?:

Металгидрид действительно 8.4, и липо действительно 7.4, но вряд ли я бы назвал "плохим летанием" 10-12 минут устойчивого полёта - с металгидридной я еле тянул 6-7, причём последние пару минут были короткими "прыжками" или разгоном пыли на стоянке на высоте 10 см от пола.
С липольками я наверное вытянул бы (таким макаром) ещё минут 5-6, но боюсь переразрядить. Металгидриду это не грозит, но вряд ли я назову такой режим "полётом", особенно если хочется ещё и научиться чему нибудь :smile: .
Есть, конечно, 11-ти вольтовые липольки, но все источники о HoneyBee, которые я читал, пишут, что использование таких батарей грозит скоропостижной и преждевременной кончиной моторов. Так что тише едешь - дальше будешь... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 19:25 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
VMenuhin писал(а):
Есть, конечно, 11-ти вольтовые липольки, но все источники о HoneyBee, которые я читал, пишут, что использование таких батарей грозит скоропостижной и преждевременной кончиной моторов. Так что тише едешь - дальше будешь...


там контроллер стоит - Регулирует 5 Вольт на приемник и сервы и на мотор сколько тому надо так что надо проверить по точнее..... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 23:09 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
hudoi писал(а):
VMenuhin писал(а):
Есть, конечно, 11-ти вольтовые липольки, но все источники о HoneyBee, которые я читал, пишут, что использование таких батарей грозит скоропостижной и преждевременной кончиной моторов. Так что тише едешь - дальше будешь...


там контроллер стоит - Регулирует 5 Вольт на приемник и сервы и на мотор сколько тому надо так что надо проверить по точнее..... :?:


Проверил. Вот здесь. Ставить можно, но жизнь моторов всё равно укорачивается, особенно если давать полный газ часто. А это приходится делать, потому что верт почему-то имеет склонность к "просадке" даже на ровном газу, которую приходится парировать резким увеличением оборотов. И это - на относительно укрытой стоянке. На улице, где любой порыв приводит к резкому изменению высоты - тем более. Да и зачем? 15 минут для электро верта - вполне неплохо. Всё равно после получаса полёта пока отдыхать серьёзно приходится - напряг немаленький... :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 23:51 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
P.S.

Сегодняшний полёт выдал уже по 19 минут на каждую батарею. Последние несколько минут были на пределе. Но всё равно - это уже серьёзно. :cool:
еСкаевский зарядник "вколачивает" в каждую батарею по 8.4 вольта. Когда верт уже не набирал высоту даже на полном газу - проверил вольтметром одну из батарей - чуть меньше 7.4В. Вполне хватает.

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 20:12 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
купи нормальную Умную зарядку . а то этой убьеш батареики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 21:55 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
hudoi писал(а):
купи нормальную Умную зарядку . а то этой убьеш батареики

Что такое "нормальная, умная" зарядка?
Насколько я знаю главное в липольной зарядке - балансировка между банками. В еСкаевской такой балансировщик есть. Народ на форумах тоже не ругает вроде. :roll: Тянет зарядку до 4-х баночных батарей включительно.
А всякие там навороты мне (пока) без надобности. Лучше за эти деньги верт купить. :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 22:18 
Не в сети
Без пяти минут мастер

Зарегистрирован: 03-07, 20:22
Сообщения: 218
Откуда: petah tiqwa
хорошая зарядка всегда пригодится

такую https://www.hobbycity.com/hobbycity/sto ... discharger
или http://cgi.ebay.com/Red-B6-2-6S-Li-Po-B ... dZViewItem


у меня такая http://cgi.ebay.com/iMAX-B5-Lipo-Balanc ... dZViewItem

матен от ноутбука подошол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 22:30 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
hudoi писал(а):

Пригодится. Было бы что заряжать. :mrgreen: У меня пока особо нечего. :cry:
70 долл. это, между прочим, три неплохих сервы на верт. Или даже неплохой КИТ.
hudoi писал(а):
матен от ноутбука подошол

Угу.
Сначала уговорю семейство купить себе ноутбук :evil:
Потом буду его матеном липольки заряжать :evil: :evil:
Грустно :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 10:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 17:39
Сообщения: 264
Откуда: Израиль, Петах Тиква
E-Sky имеет встроенный балансировщик. Заряжает нормально. Единственный минус - ограниченный зарядником ток. То есть липольку 1600 прийдется два часа заряжать, а не один. Вот и все минусы. Летать надо больше и чаще. А все прибамбасы, это так, для понтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 23:29 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
rcisrael писал(а):
E-Sky имеет встроенный балансировщик. Заряжает нормально. Единственный минус - ограниченный зарядником ток. То есть липольку 1600 прийдется два часа заряжать, а не один. Вот и все минусы.

Верно, хотя это ещё как посмотреть - IMHО постоянный ток может быть и плюсом. По крайней мере, точно знаешь входной ток и не убьёшь батарейку слишком быстрой зарядкой.
rcisrael писал(а):
Летать надо больше и чаще. А все прибамбасы, это так, для понтов.

Стараемся, хоть и не очень получается... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB