Радиоуправляемые модели в Израиле http://rcisrael.flyboard.ru/ |
|
Дневник винтокрылого чайника, или примите в ряды 2 http://rcisrael.flyboard.ru/topic68.html |
Страница 4 из 5 |
Автор: | VMenuhin [ 08-12, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ян писал(а): А эвен сафа, ветром подвинуло? )))
Какой эвен сафа? На стоянке? Не, это я с вертом и буксировочным кабелем игрался... На самом деле он давно так лежит - без понятия зачем и почему. Краш не там был, а в парке. Стоянка подземная - ветра там отродясь не бывало |
Автор: | VMenuhin [ 02-01, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
02-01-2009 Давно не писал. Работа, учёба, война... Зато продолжил летать. В прошлую пару шабатов уже осмелел настолько, что стал поворачивать верт боком и носом к себе, а также летать вперёд. В симе всё это проходит без проблем. А вот в реале резкий "пируэт" носом к себе с неподвижного (вроде) висения вертолёту не понравился - прямо с разворота он рванулся отомстить Результат, правда, был хуже для него - я легонько получил лопастями по руке, а верт лишился одной из лопастей и держателя, на котором вдобавок сломало линк. Весь ремонт в пять минут. Было это из-за недостаточного триммирования или ошибки в управлении - понять трудно. Я предполагаю первое Так или иначе завтра опять в воздух - на этот раз уже с липольками. Они пришли без коннекторов, так что ещё и паять научился Начинаю думать о следующей машине. Колеблюсь между RTFом вроде Белта и "скачком" на серьёзный КИТ чего-нибудь Т-Рексообразного (CopterX\EXI 450) . Последний вариант привлекает, так как понятно, что аппаратуру всё равно покупать придётся, да и летают они вроде бы устойчивее. Есть мнения? |
Автор: | hudoi [ 03-01, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо сразу покупать нормальную машину , а не игрушку "ЛЕГО"Тут продавали вроде Тирекса кто-то . как вариант. мне очень С двс нравятся вертолёты(детают красиво) Хорошее хобби очень дорогое |
Автор: | VMenuhin [ 03-01, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
hudoi писал(а): надо сразу покупать нормальную машину , а не игрушку "ЛЕГО"Тут продавали вроде Тирекса кто-то . как вариант.
мне очень С двс нравятся вертолёты(детают красиво) Хорошее хобби очень дорогое Я тоже так думаю, но Тирекс по бюджету, скорее всего, не выйдет - голый КИТ SE стоит где-то 450$, а это почти треть моей зарплаты. ДВС - тем более, не говоря уже о том что у меня дома его банально негде держать и собирать. Про взаимодействие горючки и мотора с моим сыном (и женой) я вообще не говорю В основном смотрю на клоны - CopterX и EXI, а также на Мини-Титан Е325. Рецензии на них в основном благоприятные и за брэнд платить не надо . Да и детали можно найти где угодно от того же Рекса. Сегодня испытал липольки. Прошло на ура: две батареи дали вместе 22 минуты полёта - и это при том что я, опасаясь переразряда, прекратил полёты как только почувствовал что верт не набирает высоту. Промер показал напряжение ок. 7 вольт (номинал у этих батарей - 7.4), так что я подозреваю что время полёта можно ещё увеличить, а "вялость" верта вызвана чем-то другим. В любом случае, это уже лучше чем жалкие 7 минут на металгидриде... Крашей - никаких, если не считать пару грубых посадок и завалов на бок не принесших верту никакого вреда. Уже получается висеть "боком", медленно лететь вперёд и совершать повороты. |
Автор: | hudoi [ 03-01, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а Металлогидрид не 8.4 вольта ?? ли по 7.4 - может из за этого плохо летает ?? ( у меня так) |
Автор: | VMenuhin [ 03-01, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
hudoi писал(а): а Металлогидрид не 8.4 вольта ??
ли по 7.4 - может из за этого плохо летает ?? ( у меня так) Металгидрид действительно 8.4, и липо действительно 7.4, но вряд ли я бы назвал "плохим летанием" 10-12 минут устойчивого полёта - с металгидридной я еле тянул 6-7, причём последние пару минут были короткими "прыжками" или разгоном пыли на стоянке на высоте 10 см от пола. С липольками я наверное вытянул бы (таким макаром) ещё минут 5-6, но боюсь переразрядить. Металгидриду это не грозит, но вряд ли я назову такой режим "полётом", особенно если хочется ещё и научиться чему нибудь . Есть, конечно, 11-ти вольтовые липольки, но все источники о HoneyBee, которые я читал, пишут, что использование таких батарей грозит скоропостижной и преждевременной кончиной моторов. Так что тише едешь - дальше будешь... |
Автор: | hudoi [ 04-01, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
VMenuhin писал(а): Есть, конечно, 11-ти вольтовые липольки, но все источники о HoneyBee, которые я читал, пишут, что использование таких батарей грозит скоропостижной и преждевременной кончиной моторов. Так что тише едешь - дальше будешь...
там контроллер стоит - Регулирует 5 Вольт на приемник и сервы и на мотор сколько тому надо так что надо проверить по точнее..... |
Автор: | VMenuhin [ 04-01, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
hudoi писал(а): VMenuhin писал(а): Есть, конечно, 11-ти вольтовые липольки, но все источники о HoneyBee, которые я читал, пишут, что использование таких батарей грозит скоропостижной и преждевременной кончиной моторов. Так что тише едешь - дальше будешь... там контроллер стоит - Регулирует 5 Вольт на приемник и сервы и на мотор сколько тому надо так что надо проверить по точнее..... Проверил. Вот здесь. Ставить можно, но жизнь моторов всё равно укорачивается, особенно если давать полный газ часто. А это приходится делать, потому что верт почему-то имеет склонность к "просадке" даже на ровном газу, которую приходится парировать резким увеличением оборотов. И это - на относительно укрытой стоянке. На улице, где любой порыв приводит к резкому изменению высоты - тем более. Да и зачем? 15 минут для электро верта - вполне неплохо. Всё равно после получаса полёта пока отдыхать серьёзно приходится - напряг немаленький... |
Автор: | VMenuhin [ 24-01, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. Сегодняшний полёт выдал уже по 19 минут на каждую батарею. Последние несколько минут были на пределе. Но всё равно - это уже серьёзно. еСкаевский зарядник "вколачивает" в каждую батарею по 8.4 вольта. Когда верт уже не набирал высоту даже на полном газу - проверил вольтметром одну из батарей - чуть меньше 7.4В. Вполне хватает. |
Автор: | hudoi [ 25-01, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
купи нормальную Умную зарядку . а то этой убьеш батареики |
Автор: | VMenuhin [ 25-01, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
hudoi писал(а): купи нормальную Умную зарядку . а то этой убьеш батареики
Что такое "нормальная, умная" зарядка? Насколько я знаю главное в липольной зарядке - балансировка между банками. В еСкаевской такой балансировщик есть. Народ на форумах тоже не ругает вроде. Тянет зарядку до 4-х баночных батарей включительно. А всякие там навороты мне (пока) без надобности. Лучше за эти деньги верт купить. |
Автор: | hudoi [ 25-01, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошая зарядка всегда пригодится такую https://www.hobbycity.com/hobbycity/sto ... discharger или http://cgi.ebay.com/Red-B6-2-6S-Li-Po-B ... dZViewItem у меня такая http://cgi.ebay.com/iMAX-B5-Lipo-Balanc ... dZViewItem матен от ноутбука подошол |
Автор: | VMenuhin [ 25-01, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
hudoi писал(а): хорошая зарядка всегда пригодится такую https://www.hobbycity.com/hobbycity/sto ... discharger или http://cgi.ebay.com/Red-B6-2-6S-Li-Po-B ... dZViewItem у меня такая http://cgi.ebay.com/iMAX-B5-Lipo-Balanc ... dZViewItem Пригодится. Было бы что заряжать. У меня пока особо нечего. 70 долл. это, между прочим, три неплохих сервы на верт. Или даже неплохой КИТ. hudoi писал(а): матен от ноутбука подошол
Угу. Сначала уговорю семейство купить себе ноутбук Потом буду его матеном липольки заряжать Грустно |
Автор: | rcisrael [ 26-01, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
E-Sky имеет встроенный балансировщик. Заряжает нормально. Единственный минус - ограниченный зарядником ток. То есть липольку 1600 прийдется два часа заряжать, а не один. Вот и все минусы. Летать надо больше и чаще. А все прибамбасы, это так, для понтов. |
Автор: | VMenuhin [ 26-01, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
rcisrael писал(а): E-Sky имеет встроенный балансировщик. Заряжает нормально. Единственный минус - ограниченный зарядником ток. То есть липольку 1600 прийдется два часа заряжать, а не один. Вот и все минусы. Верно, хотя это ещё как посмотреть - IMHО постоянный ток может быть и плюсом. По крайней мере, точно знаешь входной ток и не убьёшь батарейку слишком быстрой зарядкой. rcisrael писал(а): Летать надо больше и чаще. А все прибамбасы, это так, для понтов.
Стараемся, хоть и не очень получается... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |