Радиоуправляемые модели в Израиле http://rcisrael.flyboard.ru/ |
|
Дневник винтокрылого чайника, или примите в ряды 2 http://rcisrael.flyboard.ru/topic68.html |
Страница 5 из 5 |
Автор: | rcisrael [ 27-01, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Постоянный ток все же минус. Если у вас батарея на 650 мА а зарядник на 800, то тут уже совсем не зарядишь и точно так же легко можно убить батарею. Регулируемый универсальный зарядник - это вещь хорошая. Балансировщик к нему - дополнительное благо. Но нужны они не всегда - только если набор батарей большой и разнообразный. Про "летать больше" - это я в общем, а не личностно Судя по постам - прогресс в полетах на лицо. Тут главное выбрать для себя, кто я сам? Моделист, жаждущий летать и летать? Или может моя привязанность строить и не важно полетит ли - построю еще? Или я просто покупатель всяких ноухау и маркетинговых фишек? Баланс как раз и определяет саму сущность радио-моделиста. Я на многих плошадках Израильских летал. Почти нигде нет порядка. Везде повышенный риск, травматизм и аварийность. Люди просто колбасятся в воздухе, но не умеют взлетать и садиться. За них это делает интсруктор. Они не чуствуют самолета. На самой организованной площадке мне в ногу влетел ДВСник. Удар пришелся крылом, а не мотором - мое счастье. Самиком управлял новичек с инструктором-новичком. Не редки случаи нахального не соблюдения "частотного согласования". Приехал, достал РРМ/РСМ пульт и врубил. Надо понимать всю ответственность за "игрушку" в ваших руках. И, как говорил великий кто-то - летать, летать и еще раз летать. Не просто, а с каждым вылетом совершенствуясь. Вот и призыв ко всем - совершенствуйтесь. |
Автор: | VMenuhin [ 28-01, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
rcisrael писал(а): Постоянный ток все же минус. Если у вас батарея на 650 мА а зарядник на 800, то тут уже совсем не зарядишь и точно так же легко можно убить батарею. Я не это имел в виду. С постоянным током всё просто - либо он конкретную батарейку зарядит, либо нет. С универсальным зарядником приходится подгонять всякие данные - ток к батарее, её ёмкость и т.д. и т.п. Если ты чайник и\или не шибко разбираешься в батарейках - легко можно чего нибудь перепутать и убить батарею. Причём убить с кучей вредной пиротехники вроде пожаров, взрывов и дыма rcisrael писал(а): Регулируемый универсальный зарядник - это вещь хорошая. Балансировщик к нему - дополнительное благо. Но нужны они не всегда - только если набор батарей большой и разнообразный. 100% rcisrael писал(а): Про "летать больше" - это я в общем, а не личностно Судя по постам - прогресс в полетах на лицо. Тут главное выбрать для себя, кто я сам? Моделист, жаждущий летать и летать? Или может моя привязанность строить и не важно полетит ли - построю еще? Или я просто покупатель всяких ноухау и маркетинговых фишек? Баланс как раз и определяет саму сущность радио-моделиста. "Есть такая буква". Лично мне нравится и то и другое. И строить и летать. Гаджеты ИМХО все мужики любят в той или иной степени , но с народом у которого это определяет интерес к моделизму я ещё не сталкивался. rcisrael писал(а): Я на многих плошадках Израильских летал. Почти нигде нет порядка. Везде повышенный риск, травматизм и аварийность. Люди просто колбасятся в воздухе, но не умеют взлетать и садиться. За них это делает интсруктор. Они не чуствуют самолета. На самой организованной площадке мне в ногу влетел ДВСник. Удар пришелся крылом, а не мотором - мое счастье. Самиком управлял новичек с инструктором-новичком. Не редки случаи нахального не соблюдения "частотного согласования". Приехал, достал РРМ/РСМ пульт и врубил.
Надо понимать всю ответственность за "игрушку" в ваших руках. И, как говорил великий кто-то - летать, летать и еще раз летать. Не просто, а с каждым вылетом совершенствуясь. Вот и призыв ко всем - совершенствуйтесь. А где в Израиле есть порядок? Не очень приходилось с этим сталкиваться. В аэроклубе царило засилье свободнолетающих , так что там этих траблов не было. Если ездили с другими радиопланеристами - частотный режим соблюдался неукоснительно, но и народу было немного. А сейчас я вообще в одиночку летаю. Спокойно, но скучно |
Автор: | rcisrael [ 29-01, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну чайник все же и постоянным током может запортить Даже без настроек. Я свои приверженности тоже разделяю. Большинство людей совмещают минимум две опции. Я строить люблю, летать не менее, ну и бирюльки по возможности приобретаю. Знаю много "чистых летунов", двух "чисто строителей". "чисто бирюлькиных"... хм... в общем знаю, но не в моделизме. Это ж не стэндовые модели. Тут любой бирюлькин хоть сколько-то летуном дполжен быть Я тоже "перешел на одиночество". Вернее на тесный круг. Люди обычно знают где я летаю, кто хочет - звонит и приезжает для компании. Мне это отшельничество не мешает. Сына с собой беру. Он иногда тоже летает. А так вся семья рядом на роликах. Собака иногда тоже приобщается. Не скучно |
Автор: | VMenuhin [ 29-01, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
rcisrael писал(а): Ну чайник все же и постоянным током может запортить Даже без настроек. Может. Но это будет сложнее rcisrael писал(а): Я свои приверженности тоже разделяю. Большинство людей совмещают минимум две опции. Я строить люблю, летать не менее, ну и бирюльки по возможности приобретаю. Знаю много "чистых летунов", двух "чисто строителей". "чисто бирюлькиных"... хм... в общем знаю, но не в моделизме. Это ж не стэндовые модели. Тут любой бирюлькин хоть сколько-то летуном дполжен быть Так же как и строитель... rcisrael писал(а): ... Мне это отшельничество не мешает. Сына с собой беру. Он иногда тоже летает. А так вся семья рядом на роликах. Собака иногда тоже приобщается. Не скучно
Мне в нём мешает в основном невозможность общаться (вживую). Сыну интересно, но ему всего полтора года. Жена ещё, по моему, не очень привыкла... А опытом обмениваться - не очень получается. Только виртуально, но это, IMHO, не совсем то. |
Автор: | VMenuhin [ 06-02, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Окончательно решил продвигаться дальше. В честь фиаско на экзамене купил КИТ CopterX450AE V2. К нему уже купил мотор с контроллером и всякие мелочи. Следующий этап - электроника. |
Автор: | Ян [ 06-02, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю!!!!! Я тоже хочу......... Собрал уже? Фотки будут? |
Автор: | VMenuhin [ 06-02, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Ян писал(а): Поздравляю!!!!! Я тоже хочу......... IMHO поздравления немного преждевременны, но спасибо Ян писал(а): Собрал уже? Пока нет. Какое-то время это ещё займёт. Пока едет сам верт и мотор с регулятором. Осталось ещё всю электронику докупить - сервы, гироскоп, аппаратуру и батарейки. Это многадэнгы - придётся как нибудь в бюджет вписывать Примерный Setup расчитываю где-то так: 1. 3X HS-56\65HB на голову. 2. Telebee HH+что нибудь дигитально-быстрое на хвост. Может, на голову поставлю чего-нибудь подешевле (вроде TowerPro 9g) и потрачусь на гиру и хвостовую машинку получше, хотя Telebee вроде и ничего чтобы учиться летать 3. Airtronics 8000RDS. Думал о Футабе или Спектруме, но за ту же цену еле 6 каналов потяну. С соответствующей функциональностью. Есть мнения? Ян писал(а): Фотки будут?
Обязательно. |
Автор: | VMenuhin [ 07-02, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полетал сегодня на поле с другими форумчанами (ещё об этом - здесь). Стало ясно что у тренировок на стоянке есть свои явно отрицательные стороны - я "боюсь" высоты и совершеннно не умею справлятьс с ветром. На высоте верт делает (примерно) то что от него и требуется, хоть и показывает всякие вредные привычки (например, при полёте вперёд - явно норовит задрать нос, и его приходится укрощать толчком ручки вперёд на солидное расстояние). Не очень мешают даже "странные" ориентации (носом\боком к себе) и пролёты над собой. Но я при этом всё время норовлю спуститься пониже, что в сочетании с ветром оказывается непросто. В ветер легкий HoneyBee, кроме вполне понятного сноса, проявляет склонность к парашютированию (иногда и вообще утягивается ветром вверх), так что снизиться можно только резко убрав газ почти до нуля. Последний краш произошёл именно по этой схеме - попытка выровнять вертолёт (правая ручка вперёд) и снизить его для посадки (газ вниз) - привели к потере мощности и почти вертикальному пикированию, выйти из которого не удалось вплоть до земли... Повреждения оказались сеьёзными, но похоже, поправимыми. Понятно что часть этих проблем - "врождённые" особенности такого вертолёта (фиксированный шаг и управление высотой газом), но такими тоже надо учиться управлять. Так что будем больше летать на открытой местности - сим эти недостатки не исправит. |
Автор: | Ян [ 23-02, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
как продвигаются дела с коптером? |
Автор: | VMenuhin [ 24-02, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коптер ждёт на почте Завтра или в пятницу заберу. Тогда же закажу аппаратуру (скорее всего это всё-таки будет 7C). Самому уже не терпится... |
Автор: | Ян [ 25-02, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты где заказывал? |
Автор: | VMenuhin [ 25-02, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
На eHirobo. Сегодня забрал В принципе, может стоило и здесь заказывать. |
Автор: | Ян [ 25-02, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сравнивал цены.... Те-же яйца, только в профиль. На некоторые детали, цены, у нас, дешевле. |
Автор: | rcisrael [ 26-02, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а кто у нас такие продает? |
Автор: | Ян [ 26-02, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
www.copterx.co.il не сочтите за рекламу. Просто ответил на вопрос. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |