Радиоуправляемые модели в Израиле

Радиоуправляемые модели в Израиле
Текущее время: 29-03, 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-10, 13:12 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Привет всем и гмар хатима това.

Наконец приехал мой HoneyBee FP, и можно начинать... :twisted:
Игрушка приехала вместе с кабелем для симулятора (с которого, собственно, я и собираюсь начинать знакомство с вертолётным миром).
Готов поднять перчатку брошенную Alexa_shn, и описать свои (вертолётные) похождения здесь - в виде отдельных постингов. Вертолётчики- готовьтесь: глупых вопросов будет уйма, так что просьба помидоры подбирать помягче :wink: . Если табуретки - так с обивкой :grin: .

Итак, часть первая, т.е. " а ты кто такой"?


27 лет. Из Модиина. Авиацией "болею" давно (лет с 3-х), тяжело и почти без ремиссий :mrgreen:
С R\C сложнее. В школе 4 года занимался радиоуправляемыми планерами (аэроклуб, курс инструкторов, т.д., т.п.). От любимого хобби на время оторвала учёба в универе, призыв защищать родное небо, создание семьи и расширение оной. Вернуться хотелось давно но духу не хватало -пока знакомый по работе не притащил свою Lama V4. Поняв из разговора с ним (кроме Ламы у него много других аппаратов, да и пульт для него - рабочий инструмент :cool: ) что не всё так дорого и страшно (т.е. дороговато, но не страшно :wink:), я купил в Miracle-mart вертолёт с симулятором.
Просмотрев побольше инфы в нете, купил HoneyBee FP так как:

1. Немного большие размеры чем у Ламы дают, AFAIK, лучшие возможности в ветер (размеры моего дома и его содержимое вряд-ли позволяют чайнику спокойно там летать, а открытых спортзалов рядом со мной нет). Конечно, при мало-мальски сильном ветре что Лама, что HoneyBee, но всё же.
2. Запчасти. "С детства академики" бывают только в Гаскони :wink: ,так что я хорошо понимаю что краши, увы, неизбежны. Запасные лопасти, например, купил сразу.
3. Начинать с соосников не хотелось.
4. Не сильно отличалась цена (85$ против 79$ за Ламу) при лучшей комплектации (симулятор с кабелем).

Всё. Предисловие кончилось, пора работать :grin: .


Последний раз редактировалось VMenuhin 09-10, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 12:20 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
09.10.2008

Чудеса в решете начались ещё вчера.

Получив вертолёт, установил на компе симулятор (вполне стандартный FMS, да ещё и с видеоинструкциями на китайском :?: :evil: ). Подключаю пульт и оооп! Не калибруется. Через какое-то время комп вообще перестал распознавать пульт - похоже я включил его (батарейки были внутри) и чего-то там заглючило. :cry:
На всякий случай решил проверить пульт. Зарядив батарейку, установил на верт, и получил... постоянную красную лампочку на 4-in-1. Автомат перекоса двигался нормально, газ - ни в какую. Беспокойство перешло в тихую панику :razz: . Хорошо, сегодня на RCUniverse подсказали - канал газа реверсирован и 4-in-1 отсёк газ в целях собственной сохранности. Реверсировал газ - заработало - да так что верт предпринял неспровоцированную агрессию против дивана :grin: . К счастью, газ я успел вырубить, так что лопасти просто сложились без видимого ущерба.
Пока всё. После Йом-Киппура начнём летать. А в симуляторе я время от времени летаю на клаве - хоть ориентацию можно отработать :cool:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10, 13:24 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-02, 22:34
Сообщения: 138
VMenuhin
Приветствую!!!!!
Сам, недавно, занялся вертами. Только у меня Кинг 2.
Скачай себе Aerofly. С кабелем и пультом от И-Ская, работает без проблем.
Еще одно. Вынуть батарейки из пульта, под ними должны находиться микропереключатели. Примерно в таком положении.
0--
--0
Нужно переключить их в обратную сторону
--0
0--
Тогда пульт будет работать в режиме сима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10, 17:22 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Приветствую!

King 2 это хорошо. Я просто решил что поначалу лучше вспомнить с какой стороны к пульту подходить :wink:
Осваивать ещё и CCPM - IMHO занатто.

Пара вопросов:

1. Для работы пультом в "нормальном" режиме - вернуть переключатели на место?
2.С компом работать с батарейками? Товарищ из miracle-mart утверждает что да.
3. Где живёт этот Aerofly?

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10, 18:01 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
ЗЫ

FMS смену переключателей благополучно проигнорировал :evil: .
Не работал точно также.
Aerofly нашёл на e-Mule, качаю.
Посмотрим что за зверь.

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 10:55 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-02, 22:34
Сообщения: 138
Переключатели дергать, те, которые находятся тут
http://flyfolder.ru/8514665
На фотке переключателей не видно, удалил их и вытащил на переднюю панель.
Переключатели надо переключать. В одном положении реал, в другом, сим.
А в контрол панели, в разделе game controller он добавлен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 19:50 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Нашёл здесь:

Изображение

Но комп, похоже, не понял... :grin:

В Game Controllers вижу, но калибровать не могу. Кроме того, если включаю - пропадает из Game Controllers тоже.


Последний раз редактировалось VMenuhin 07-11, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 20:28 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
11.10.2008

Так или иначе, продолжаю летать на симе клавой.В основном пытаюсь отработать ориентацию и привычку жать "куда надо", особенно когда вертолёт смотрит на меня боком или мордой -всё равно пульт глючит :cry: , так что ничего лучшего не остаётся. За неимением модели HoneyBee для FMS, использую модель аналогичного ему Dragonfly 4ch.
Интересно что она (модель) имеет в симе склонность к развороту влево, которую всё время приходится парировать (впрочем, проверка показала что этим страдают здесь все модели вертолётов).Научившись сносно висеть (в FMS это подозрительно нетрудно) придумал для себя такое упражнение - полет вдоль взлётной полосы туда и обратно (пока с посадкой между пролётами). Верт всё время смотрит носом в направлении полёта. Вылетать за пределы полосы нельзя.
Иногда получается :grin: Продолжаю пробовать.

_________________
Вадим

Ротор - это просто вентилятор для охлаждения пилота. Факт - если его остановить, пилот сильно вспотеет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 11:40 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-02, 22:34
Сообщения: 138
Нет, надо дергать не эти переключатели. А те, которые находятся в верхнем окошке, сразу под наклейкой даты производства. Если там переключателей нет, то можно крупную фотку того, что в дырке находится. Такое ощущение, что там намертво запаяли перемычку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 12:31 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Ян писал(а):
Нет, надо дергать не эти переключатели. А те, которые находятся в верхнем окошке, сразу под наклейкой даты производства. Если там переключателей нет, то можно крупную фотку того, что в дырке находится. Такое ощущение, что там намертво запаяли перемычку.


Похоже что так и есть. Снять эту дырку в клоуз-ап мне не удаётся (не хватает освещения) :sad: . Во всяком случае, переключателей там точно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 15:33 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-02, 22:34
Сообщения: 138
Изображение

В окошке, должно быть, что-то в этом роде. Красные полосы, это проводники на плате. Может стоять перемычка между контактами. Если есть, предется хирургически вмешаться.
Смотри в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 20:14 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Спасибо за чертёж и за личку, проверю позже.
Один вопрос есть - это ты сделал у себя? У Кинга 2 должен быть 6-ти канальный пульт с eCCPM.
А у меня 4-х канальный (верт с фксированным шагом).
Не факт что работает одинаково - на RCUniverese много шума по поводу соединения 6-ти канального ескаевского пульта с компом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 20:39 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
17-10-2008

Первый вылет в реале.

После пары недель в симе решил всё-таки попробовать полетать "в самом деле". Знакомому, который "подсадил" меня обратно на RC (назовём его Орен), пришлось расплачиваться за свою опрометчивость ( :twisted: ) - в качестве инструктора я выбрал именно его. В качестве места выбрали большой ангар у него на работе. Правда свой новый вертолёт он не привёз.
Первый отрыв я доверил Орену. Сразу всплыло, что понятие RTF - очень относительное. То есть полететь оно конечно полетело, но не туда :grin: . Короче, триммировать пришлось все 4 канала, причём круто. Снос назад пришлось решать механически, т.к. даже полностью смещённая вперёд батарея не решала немного заднюю центровку. Впрочем, частично это могло быть вызвано тренировочным шасси.
Приведя верт в относительный порядок, Орен передал пульт мне. Немного успокоив мандраж, толкаю ручку газа от себя, пытаясь удержать хвост на месте. Где-то на 2/3 газа верт, как и ожидалось, пополз влево. Увеличивая газ, парирую его "поползновения" - только чтобы обнаружить что хвост "убежал" :mad: . Пытаюсь вернуть его на место, а верт тем временем несёт вправо :evil: . Мдааа....
Орен объясняет мне мои ошибки - отрываться быстрее, не "застревать" в одном положении ручек и работать обеими руками. Этим я и занимался, пока батарея не объявила забастовку. К концу я уже немного "почувствовал" верт, хотя до висения мне ещё как до Луны :wink: . Одно полезное открытие мы всё-же сделали - чтобы разбить этот вертолёт, надо ОЧЕНЬ постараться. К полу ангара (да и к его стенкам) верт прикладывался неоднократно, но дальше сложенных лопастей дело не пошло :mrgreen: Орен резюмировал это просто - "если везёшь его домой целым - не всё так плохо".
Так что будем тренироваться дальше. Расслабляться этот верт мне точно не даст - тем лучше... :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 21:56 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
Ян, это выглядит вот так:

Изображение

Похоже на резисторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 13:49 
Не в сети
Без пяти минут мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03, 21:53
Сообщения: 296
18-10-2008

Первый серьёзный краш :evil:

С утра решил полетать на футбольном поле рядом с домом. Ок. 10:00 ветра почти не было, да и поле расположено в низине, так что я понадеялся на "лётную погоду". Но на взлёте верт поймал порыв, а я не удержал хвост и потерял управление. Результат - падение набок с высоты ок. 3-х метров, в результате которого флайбар срезало аккурат под корень лопатки. Хорошо что эти детали стоят не дорого, так что я сразу заказал запасные. По крайней мере научусь теперь башку разбирать-собирать :mrgreen: .


Последний раз редактировалось VMenuhin 08-11, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB