Радиоуправляемые модели в Израиле http://rcisrael.flyboard.ru/ |
|
Дневник винтокрылого чайника, или примите в ряды 2 http://rcisrael.flyboard.ru/topic68.html |
Страница 1 из 5 |
Автор: | VMenuhin [ 08-10, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Дневник винтокрылого чайника, или примите в ряды 2 |
Привет всем и гмар хатима това. Наконец приехал мой HoneyBee FP, и можно начинать... Игрушка приехала вместе с кабелем для симулятора (с которого, собственно, я и собираюсь начинать знакомство с вертолётным миром). Готов поднять перчатку брошенную Alexa_shn, и описать свои (вертолётные) похождения здесь - в виде отдельных постингов. Вертолётчики- готовьтесь: глупых вопросов будет уйма, так что просьба помидоры подбирать помягче . Если табуретки - так с обивкой . Итак, часть первая, т.е. " а ты кто такой"? 27 лет. Из Модиина. Авиацией "болею" давно (лет с 3-х), тяжело и почти без ремиссий С R\C сложнее. В школе 4 года занимался радиоуправляемыми планерами (аэроклуб, курс инструкторов, т.д., т.п.). От любимого хобби на время оторвала учёба в универе, призыв защищать родное небо, создание семьи и расширение оной. Вернуться хотелось давно но духу не хватало -пока знакомый по работе не притащил свою Lama V4. Поняв из разговора с ним (кроме Ламы у него много других аппаратов, да и пульт для него - рабочий инструмент ) что не всё так дорого и страшно (т.е. дороговато, но не страшно ), я купил в Miracle-mart вертолёт с симулятором. Просмотрев побольше инфы в нете, купил HoneyBee FP так как: 1. Немного большие размеры чем у Ламы дают, AFAIK, лучшие возможности в ветер (размеры моего дома и его содержимое вряд-ли позволяют чайнику спокойно там летать, а открытых спортзалов рядом со мной нет). Конечно, при мало-мальски сильном ветре что Лама, что HoneyBee, но всё же. 2. Запчасти. "С детства академики" бывают только в Гаскони ,так что я хорошо понимаю что краши, увы, неизбежны. Запасные лопасти, например, купил сразу. 3. Начинать с соосников не хотелось. 4. Не сильно отличалась цена (85$ против 79$ за Ламу) при лучшей комплектации (симулятор с кабелем). Всё. Предисловие кончилось, пора работать . |
Автор: | VMenuhin [ 09-10, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
09.10.2008 Чудеса в решете начались ещё вчера. Получив вертолёт, установил на компе симулятор (вполне стандартный FMS, да ещё и с видеоинструкциями на китайском ). Подключаю пульт и оооп! Не калибруется. Через какое-то время комп вообще перестал распознавать пульт - похоже я включил его (батарейки были внутри) и чего-то там заглючило. На всякий случай решил проверить пульт. Зарядив батарейку, установил на верт, и получил... постоянную красную лампочку на 4-in-1. Автомат перекоса двигался нормально, газ - ни в какую. Беспокойство перешло в тихую панику . Хорошо, сегодня на RCUniverse подсказали - канал газа реверсирован и 4-in-1 отсёк газ в целях собственной сохранности. Реверсировал газ - заработало - да так что верт предпринял неспровоцированную агрессию против дивана . К счастью, газ я успел вырубить, так что лопасти просто сложились без видимого ущерба. Пока всё. После Йом-Киппура начнём летать. А в симуляторе я время от времени летаю на клаве - хоть ориентацию можно отработать . |
Автор: | Ян [ 10-10, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
VMenuhin Приветствую!!!!! Сам, недавно, занялся вертами. Только у меня Кинг 2. Скачай себе Aerofly. С кабелем и пультом от И-Ская, работает без проблем. Еще одно. Вынуть батарейки из пульта, под ними должны находиться микропереключатели. Примерно в таком положении. 0-- --0 Нужно переключить их в обратную сторону --0 0-- Тогда пульт будет работать в режиме сима. |
Автор: | VMenuhin [ 10-10, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую! King 2 это хорошо. Я просто решил что поначалу лучше вспомнить с какой стороны к пульту подходить Осваивать ещё и CCPM - IMHO занатто. Пара вопросов: 1. Для работы пультом в "нормальном" режиме - вернуть переключатели на место? 2.С компом работать с батарейками? Товарищ из miracle-mart утверждает что да. 3. Где живёт этот Aerofly? |
Автор: | VMenuhin [ 10-10, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ FMS смену переключателей благополучно проигнорировал . Не работал точно также. Aerofly нашёл на e-Mule, качаю. Посмотрим что за зверь. |
Автор: | Ян [ 11-10, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переключатели дергать, те, которые находятся тут http://flyfolder.ru/8514665 На фотке переключателей не видно, удалил их и вытащил на переднюю панель. Переключатели надо переключать. В одном положении реал, в другом, сим. А в контрол панели, в разделе game controller он добавлен? |
Автор: | VMenuhin [ 11-10, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
11.10.2008 Так или иначе, продолжаю летать на симе клавой.В основном пытаюсь отработать ориентацию и привычку жать "куда надо", особенно когда вертолёт смотрит на меня боком или мордой -всё равно пульт глючит , так что ничего лучшего не остаётся. За неимением модели HoneyBee для FMS, использую модель аналогичного ему Dragonfly 4ch. Интересно что она (модель) имеет в симе склонность к развороту влево, которую всё время приходится парировать (впрочем, проверка показала что этим страдают здесь все модели вертолётов).Научившись сносно висеть (в FMS это подозрительно нетрудно) придумал для себя такое упражнение - полет вдоль взлётной полосы туда и обратно (пока с посадкой между пролётами). Верт всё время смотрит носом в направлении полёта. Вылетать за пределы полосы нельзя. Иногда получается Продолжаю пробовать. |
Автор: | Ян [ 13-10, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, надо дергать не эти переключатели. А те, которые находятся в верхнем окошке, сразу под наклейкой даты производства. Если там переключателей нет, то можно крупную фотку того, что в дырке находится. Такое ощущение, что там намертво запаяли перемычку. |
Автор: | VMenuhin [ 13-10, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ян писал(а): Нет, надо дергать не эти переключатели. А те, которые находятся в верхнем окошке, сразу под наклейкой даты производства. Если там переключателей нет, то можно крупную фотку того, что в дырке находится. Такое ощущение, что там намертво запаяли перемычку.
Похоже что так и есть. Снять эту дырку в клоуз-ап мне не удаётся (не хватает освещения) . Во всяком случае, переключателей там точно нет. |
Автор: | VMenuhin [ 13-10, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за чертёж и за личку, проверю позже. Один вопрос есть - это ты сделал у себя? У Кинга 2 должен быть 6-ти канальный пульт с eCCPM. А у меня 4-х канальный (верт с фксированным шагом). Не факт что работает одинаково - на RCUniverese много шума по поводу соединения 6-ти канального ескаевского пульта с компом. |
Автор: | VMenuhin [ 17-10, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
17-10-2008 Первый вылет в реале. После пары недель в симе решил всё-таки попробовать полетать "в самом деле". Знакомому, который "подсадил" меня обратно на RC (назовём его Орен), пришлось расплачиваться за свою опрометчивость ( ) - в качестве инструктора я выбрал именно его. В качестве места выбрали большой ангар у него на работе. Правда свой новый вертолёт он не привёз. Первый отрыв я доверил Орену. Сразу всплыло, что понятие RTF - очень относительное. То есть полететь оно конечно полетело, но не туда . Короче, триммировать пришлось все 4 канала, причём круто. Снос назад пришлось решать механически, т.к. даже полностью смещённая вперёд батарея не решала немного заднюю центровку. Впрочем, частично это могло быть вызвано тренировочным шасси. Приведя верт в относительный порядок, Орен передал пульт мне. Немного успокоив мандраж, толкаю ручку газа от себя, пытаясь удержать хвост на месте. Где-то на 2/3 газа верт, как и ожидалось, пополз влево. Увеличивая газ, парирую его "поползновения" - только чтобы обнаружить что хвост "убежал" . Пытаюсь вернуть его на место, а верт тем временем несёт вправо . Мдааа.... Орен объясняет мне мои ошибки - отрываться быстрее, не "застревать" в одном положении ручек и работать обеими руками. Этим я и занимался, пока батарея не объявила забастовку. К концу я уже немного "почувствовал" верт, хотя до висения мне ещё как до Луны . Одно полезное открытие мы всё-же сделали - чтобы разбить этот вертолёт, надо ОЧЕНЬ постараться. К полу ангара (да и к его стенкам) верт прикладывался неоднократно, но дальше сложенных лопастей дело не пошло Орен резюмировал это просто - "если везёшь его домой целым - не всё так плохо". Так что будем тренироваться дальше. Расслабляться этот верт мне точно не даст - тем лучше... |
Автор: | VMenuhin [ 17-10, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ян, это выглядит вот так: Похоже на резисторы. |
Автор: | VMenuhin [ 18-10, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
18-10-2008 Первый серьёзный краш С утра решил полетать на футбольном поле рядом с домом. Ок. 10:00 ветра почти не было, да и поле расположено в низине, так что я понадеялся на "лётную погоду". Но на взлёте верт поймал порыв, а я не удержал хвост и потерял управление. Результат - падение набок с высоты ок. 3-х метров, в результате которого флайбар срезало аккурат под корень лопатки. Хорошо что эти детали стоят не дорого, так что я сразу заказал запасные. По крайней мере научусь теперь башку разбирать-собирать . |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |