Итак, на чем мы остановились...
Вечером другого дня взял скальпель и почикал крыло, затем взял UHU-клей и вклеил окантовку элеронов и элеронных мест
Как видно, обычный шариковый пенопласт. Многим наверное хочеться воскликнуть: "Остановись, безумец! Он же не взлетит! А коли взлетит, то рассыплеться!"
Как видете, все предельно просто, струна, шаблоны, чик-чик и вот за пару вечеров практически готовое крыло.
Далее закладываем торсионы и оклеиваем макилетной бумагой.
После высыхания она натягивается как барабан, лишь на законцовках пара "горбиков", но это из-за моей лени.
После высыхания крыло легонькое-легонькое! Прицепил на перед прищепку, элероны налепил скотчем. Бросил и оно ПОЛЕТЕЛО!
Жил бы я на этаже эдак 10+, я бы таки B-2 с удовольствием бы запускал
Вы, мальчики и девочки, можете меня спросить: "Ну че ты нам мозги паришь. Ты или советы полезные дай или просто покажи результат."
Ну что же, есть один важный момент, а именно- элероны. Казалось бы, оклей бумагой одновременно с обеих сторон и оставь сушиться...
А нет, согнет его полумесяцем, но это пол беды. Дело в том, что при покраске акрилом его будет гнуть со страшной силой. Поэтому сразу фиксируем его на железяке тонкой проволочкой, обратите внимние на подкладки, они нужны для того, чтоб после снятия с базы он оказался с ровными кромками, иначе хоть чуть-чуть, да изогнется .
Вобще элероны проблемная вещь, все время есть какие то морщинки, щербинки...
Цвет вроде верный, чуть темней пленки, но это чистая алхимия, дело даже в том, чтоб замешать правильный оттенок, а в том, что
акрил при высыхании чуток темнеет, но поправить оттенок не сложно. Нужно посмотреть на все в сборе.
Приделал крыло
Пока фиолетовое, не успел покрасить, хотя что то в этом есть
На это ушло около 4-х вечеров.
Ну собственно самолет уже на 90% в полетном состоянии, нужно только навести марафет.